Добавить компанию

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт на улице 6-й микрорайона

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт на улице 6-й микрорайона: контактыКонтакты


Адрес

Москва, Москва, 6-й микрорайон, к601
ЗелАО, Савёлки

GPS-координаты

55.9893, 37.2275

Официальный сайт

Часы работы

08:00 - 21:00

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт на улице 6-й микрорайона: отзывыСеть мясных лавок Дмитрогорский продукт на улице 6-й микрорайона: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт на улице 6-й микрорайона» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт на улице 6-й микрорайона» расположен по адресу Москва, ул. Москва, 6-й микрорайон, к601 (в районе «Савёлки»), что соответствует данным на карте 55.9893, 37.2275. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Для клиента здесь колбасы, мясо высокого качества от надежных российских и зарубежных брендов.

    У Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт на улице 6-й микрорайона адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянка выкрала продукты из школьной столовой и попала на видео

      Жительница села Анучино Приморского края, работающая поваром в школе, выкрала продукты из столовой. Действия россиянки попали на видео. На появившихся кадрах видно, как женщина вместе с дочерью складывает в рюкзак крупы, пакеты с мясным фаршем, бутылки с подсолнечным маслом.

    • «Кулинарную лавку братьев Караваевых» купила топливная компания

      В конце марта сеть городских кафе-кулинарий «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменила владельца. Новым собственников стал торговый дом «Нефтьмагистраль», которому принадлежит одноименная сеть заправок.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.