Добавить компанию

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Крюково

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Крюково: контактыКонтакты


Адрес

Москва, Москва, 15-й микрорайон, к1537 ст1
ЗелАО, Крюково

GPS-координаты

55.9789, 37.1615

Официальный сайт

Часы работы

08:00 - 21:00

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Крюково: отзывыСеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Крюково: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Крюково» – это торговое заведение с богатым перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Крюково» находится по адресу Москва, ул. Москва, 15-й микрорайон, к1537 ст1 (в районе «Крюково»), что соответствует координатам на карте 55.9789, 37.1615. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на машине. Для клиента в этом заведении колбасы, мясо отменного качества от лучших отечественных и заграничных марок.

    У Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Крюково адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Израиле ограничили продажу продуктов

      Крупнейшая израильская сеть Shufersal ограничила продажу основных продуктов, включая воду, яйца, хлеб и молоко. Глава компании объяснил введенные меры высоким спросам, проблемами с поставками и частичной нехваткой продуктов в магазинах. Ранее власти советовали гражданам запастись водой и продуктами на 72 часа.

    • Названы вредные для здоровья белковые продукты

      Консультант по питанию Элизабет Шоу перечислила мясные продукты, которые желательно исключить из рациона из-за высокой калорийности и большого содержания натрия. Она посоветовала минимизировать употребление вареной колбасы, хот-догов, свиной грудинки, жареных колбасок и других популярных белковых продуктов.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.