Добавить компанию

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Зеленограде

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Зеленограде: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

56.0044, 37.2053

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Зеленограде: отзывыСеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Зеленограде: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Зеленограде» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким уровнем сервиса.

    «Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Зеленограде» расположен по адресу Москва, ул. Зеленоград, к249 (в районе «Матушкино»), что соответствует данным на карте 56.0044, 37.2053. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на машине. Для клиента в этом магазине колбасы, молочные продукты, мясо достойного качества от популярных российских и заграничных брендов.

    У Сеть мясных лавок Дмитрогорский продукт в Зеленограде адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • В ЛНР рассказали об учащении «мясных штурмов» ВСУ

      Подполковник Луганской народной республики (ЛНР) в отставке Андрей Марочко рассказал, что Вооруженные силы Украины (ВСУ) стали чаще идти в «мясные штурмы» с необученными военными.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.