Добавить компанию

Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит (Москва)

Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит: контактыКонтакты


Адрес

108817, Москва, Лётчика Ульянина, 5, 1 этаж

GPS-координаты

55.6257, 37.3071

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит: отзывыСеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством обслуживания.

    «Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит» находится по адресу Москва, ул. Лётчика Ульянина, 5, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.6257, 37.3071. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры достойного качества от надежных российских и зарубежных компаний.

    У Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Россиянка с двумя матками и двумя влагалищами родила здорового ребенка

      В Ногинске врачи приняли роды у женщины с двумя матками и двумя влагалищами. 33-летняя жительница Ногинска с необычной аномалией приехала в больницу на 40-й неделе беременности после наступления схваток. Врачи сделали кесарево сечение и помогли родиться здоровой девочке.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.