Добавить компанию

Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит на метро ВДНХ

Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит на метро ВДНХ: контактыКонтакты


Адрес

129301, Москва, Бориса Галушкина, 16
СВАО, Алексеевский
метро ВДНХ - 1100 метров

GPS-координаты

55.8234, 37.6564

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит на метро ВДНХ: отзывыСеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит на метро ВДНХ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит на метро ВДНХ» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и достойным качеством сервиса.

    «Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит на метро ВДНХ» находится по адресу Москва, ул. Бориса Галушкина, 16 (в районе «Алексеевский»), что соответствует данным на карте 55.8234, 37.6564. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является ВДНХ, расстояние от нее насчитывает 1100 метров. Для клиента в этой компании колбасы, молочные продукты, сыры достойного качества от надежных российских и заграничных изготовителей.

    У Сеть продуктовых лавок Здоровый Аппетит на метро ВДНХ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Россиянка с двумя матками и двумя влагалищами родила здорового ребенка

      В Ногинске врачи приняли роды у женщины с двумя матками и двумя влагалищами. 33-летняя жительница Ногинска с необычной аномалией приехала в больницу на 40-й неделе беременности после наступления схваток. Врачи сделали кесарево сечение и помогли родиться здоровой девочке.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.