+74991812254, Сергея Эйзенштейна, 8, 377 офис
Сеть салонов мебели и предметов интерьера Bogacho в Румянцево
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Сеть салонов мебели и предметов интерьера Bogacho в Румянцево: отзывы
Описание организации
«Сеть салонов мебели и предметов интерьера Bogacho в Румянцево» – это торговое заведение с широким перечнем продукции и высоким уровнем сервиса. Оно имеет рейтинг 1, который сформирован с помощью оценок 1 посетителя.
«Сеть салонов мебели и предметов интерьера Bogacho в Румянцево» расположен по адресу Москва, ул. Киевское шоссе 22 км, вл4 ст2, а корпус; 3 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.6344, 37.4394. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Тропарёво, расстояние от нее насчитывает 2400 метров. Сувениры, которыми можно порадовать родителей и ребят, вы найдете в соответствующем магазине. Часы различных оформлений, марок есть возможность подобрать по привлекательным ценам. Мебель бескаркасная – продукты магазина, которые отличаются достойным качеством, долговечностью, соответствием требованиям безопасности. Осветительные приборы представляется в этом магазине, чтобы в полной мере удовлетворить пожелания и требования клиента.
У Сеть салонов мебели и предметов интерьера Bogacho в Румянцево адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
При покупке мебели владельцам кошек стоит обратить внимание на покрытие. По словам дизайнера-конструктора Екатерины Мануковской, при наличии питомца с острыми когтями лучше всего выбирать мебель с пластиковым фасадом. Лак и эмаль легко поддаются внешнему вмешательству, в то время как пластик может сложнее повредить. В центре Екатеринбурга неизвестные обстреляли салон интерьера. Это произошло ранним утром 19 сентября. Владелица салона заметила повреждения на стекле, когда пришла на работу. Из записей видеонаблюдения стало очевидно, что кто-то выстрелил из огнестрельного оружия. Теперь полиция проводит проверку. Белые стены и светло-серая мебель больше не являются универсальным способом создать «современный» интерьер, считает дизайнер Эмили Шоу. По ее мнению, современное жилище должно быть уникальным, ярким и отражать характер и потребности владельца не только визуально, но и по своему функционалу.Релевантные новости
Смотрите также
-
Прокатная компания SDI Project
-
Магазин табачной продукции на метро Смоленская, контакты
+79265378911, Арбат, 36/2 ст1, 1 этаж
-
Химчистка Диана в Москворечье-Сабурово, адрес
+78002008227 +79104910479, Кантемировская улица, 6к1, универсам «Манго», Рейтинг 10.4.
-
Салон немецкой обуви THOMAS MUNZ в ТЦ Золотой Вавилон Ростокино, телефон
просп. Мира, 211
-
Салон связи Связной на Куликовской улице
+78007005000 +78007004343, Куликовская, 6, 0 этаж
-
Ломбард ЗАЛОГ УСПЕХА на метро Нахимовский проспект
+74995190000 +74995190085, Сивашская, 11, 1 этаж
оплатила 4 июня диван и кресло (одна из самых дорогих моделей, типо качественная должна быть и сервис на уровне) :
-просрочили поставку дивана на 4 дня (обещали на след день после покупки), не звонили
-кресло сказали, что доставят в течение 2х недель с момента покупки (ага, щас!)
-приперли диван без пленки, не запакованный
-доставщики спрашивали меня как клиента, как его затаскивать
-на следующий день обнаружился четкий скрип механизма при посадке, приняли заявку по телефону, не перезвонили. Я сама звонила, снова приняли заявку, все еще никого не было
-вообще всегда ЗВОНИЛА ИМ ВСЕГДА Я!! (в фаворах теперь их номера телефонов на сотке)
-и в салоне трубку не брали 3 дня, оказалось что закрылся (то ли на ремонт, то ли стыдно стало), дозваниваться приходилось через бесплатную линию (около 20—25 минут ожидания оператора, в среднем)
— по прошествии 2х недель стала звонить по поводу кресла. После 3х дней разбирательств оказалось, что у них произошла «ошибка в системе», и мое кресло поставили на 4 ноября (я брала 4 июня, напомню). Но теперь не пристало мне беспокоиться — до августа доставят! Нормально, да? Я как пострадавший клиент еще месяц ждать должна.
Итог: нервотрепка, нет кресла, нет мастера по ремонту/настройке дивана, нет извинений, нет контакта с клиентами.