Добавить компанию

Сеть технических центров Орбита-Сервис на метро Тушинская

Сеть технических центров Орбита-Сервис на метро Тушинская: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8321, 37.4544

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00; сб с 11:00 до 16:00

Сеть технических центров Орбита-Сервис на метро Тушинская: отзывыСеть технических центров Орбита-Сервис на метро Тушинская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Сеть технических центров Орбита-Сервис на метро Тушинская» находится в Москве по адресу Свободы, 18, 1 этаж. Заведение находится в районе «Покровское-Стрешнево». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8321, 37.4544. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тушинская»), от которого до «Сеть технических центров Орбита-Сервис на метро Тушинская» всего 1300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Сеть технических центров Орбита-Сервис на метро Тушинская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Израиль нанес удары по центрам командования ХАМАС

      Армия обороны Израиля заявила, что нанесла удары по ряду объектов «Исламского движения сопротивления», в том числе по центрам оперативного командования. «Среди целей, по которым были нанесены удары, — террористы, центры оперативного командования и десятки минометных пусковых установок», — сообщила пресс-служба ЦАХАЛ.

    • Газпромбанк выкупил у шведской компании торговые центры «Мега»

      Группа Газпромбанк выкупила сеть торговых центров «Мега» в России у шведской Ingka Centres. В сделку вошли 14 объектов в Москве и Подмосковье, Ленобласти, Омске и других городах суммарной площадью 2,3 миллиона квадратных метров. Стоимость активов ранее оценивали в 250-350 миллиардов рублей.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.