+79854208652 +74995502356, Фабричная, 7, 3 этаж
Школа фотографии LumiFoto на метро Кропоткинская
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
ЦАО, Хамовники
метро Кропоткинская - 400 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Школа фотографии LumiFoto на метро Кропоткинская: отзывы
Описание организации
«Школа фотографии LumiFoto на метро Кропоткинская» находится в Москве по адресу Всеволожский переулок, 2с2, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Хамовники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7429, 37.5988. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Кропоткинская»), от которого до «Школа фотографии LumiFoto на метро Кропоткинская» всего 400 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 6 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Школа фотографии LumiFoto на метро Кропоткинская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу. Российский фигурист Петр Гуменник раскритиковал обучение в общеобразовательной школе. По словам россиянина, он не посещал школу. «А когда ходил, только хуже было, потому что я считаю, что ходить в обычную общеобразовательную школу вообще не стоит. Обучения там особо хорошего нет», — заявил Гуменник. Во всех школах Камчатского края проходит эвакуация после сообщений об угрозе минирования. Всего в крае действует 121 школа. На данный момент проведена проверка школ № 1 и № 3. Уточняется, что занятия во второй смене на среду отменены. По данным РИА Новости, это восьмая эвакуация школ в регионе с начала 2022 года.Релевантные новости
Смотрите также
-
Транспортно-экспедиторская компания Аль-ТЭК
-
Компания Гелатон, контакты
+74993728002, Раушская Набережная, 4/5 ст1, 3 этаж
-
Компания КМ Сервис, адрес
+74959209641 +74959894883, Калашный пер, 3, 313 офис; 3 этаж
-
Журнал Пиво и Напитки, телефон
+79169696136, 3-й Красносельский переулок, 21 ст1, 5 этаж
-
Супермаркет Перекресток Гипер на метро Войковская
+78002009555, Ленинградское шоссе, 16а ст4, 1 этаж
-
Магазин фейерверков Piroff на метро Сокольники
Сокольнический Вал, 8
Всем доброго дня, сори за офф-топ.
Ищу на несколлько дней (в Москве) в аренду переходник на объектив КП-6/H — Pentacon SIX/Nikon. Цель — проверить б\у объектив при покупке. Если кто сможет помочь — пишите в ЛС. Спасибо.
Обращаюсь с такой просьбой. Кто-нибудь может дать в аренду вспышку Canon 580 ex, 430 или 600? в воскресенье днем обязуюсь вернуть! Завтра снимаю свадьбу, очень нужна помощь!
Установка баланса белого для изображений, в которых отсутствуют нейтрально серые реперы, а так же для изображений, в которых изначально не понятно, каким должен быть баланс белого… Способ основан на применении инструментов «Красочность» и «Насыщеность», фильтра «camera Raw» Adobe Photoshop CC/CC2014
Музей основан 18 августа 2003 г. по инициативе ряда частных лиц и общественных организаций. Основным отличием его от уже действующих в России музеев фотографии является универсальность коллекции, включающей в качестве конечной цели все аспекты бытования мировой фотографии за весь период ее существования. Таким образом, несмотря на обширную коллекцию техники и технологии, приоритетом в деятельности музея является представление фотографии как артефакта, исследовательская и кураторская работа с изображениями.
Брассе, Вильгельм. Биография
Вильгельм Брассе (19172012) (польск. Wilhelm Brasse) польский профессиональный фотограф, заключённый в концентрационный лагерь Освенцим в 1940 году. Он получил известность благодаря тому, что по заданию администрации фотографировал заключённых; его работа и жизнь были описаны в документальном фильме Portrecista[en], показанном на канале TVP1 1 января 2006 года.
Отец Брассе австриец, а мать полька. Он научился фотографировать в Катовице в ателье своей тёти. После вторжения в Польшу и оккупации родного города Вильгельма, Живца, расположенного на юге Польши, Брассе допросил офицер СС. Вильгельм отказался поклясться в верности Гитлеру и был отправлен в тюрьму на три месяца. После освобождения Брассе попытался избежать попадания в фолькслист и мобилизации в немецкую армию, бежав в Венгрию для того, чтобы присоединиться к польским войскам, находившимся во Франции. На польско-венгерской границе Вильгельма и нескольких других молодых людей задержали и отправили в концентрационный лагерь Аушвиц-Биркенау; там Брассе получил лагерный номер 3444. Так как он работал фотографом в Силезии, администрация лагеря назначила его на работу фотографом, где он делал снимки заключённых, проводившихся ими работ, а также медицинских экспериментов над заключёнными. Брассе предположил, что сделал от 40 000 до 50 000 идентификационных снимков в 19401945 годах до того, как его перевели в Эбензе[en] (филиал Маутхаузена), освобождённый Союзниками в мае 1945 года.
Хотя многие фотографии Брассе не уцелели, несколько сотен экспонируются в Музее Аушвиц-Биркенау и на мемориале Яд ва-Шем. Его фотографии, в особенности снимок узницы Чеславы Квоки, вдохновили создание книги Painting Czesawa Kwoka, получившей награду LIFE Award.
Вильгельм Брассе родился 3 декабря 1917 года. Его отец был потомком австрийских колонистов, он воевал в польской армии во время Советско-польской войны. В ателье, где Вильгельм работал фотографом, заметили его талант и умение помочь клиентам расслабиться и не нервничать.
31 августа 1940 года Брассе был заключён в незадолго до того открытый концентрационный лагерь Аушвиц-Биркенау.
В феврале 1941 года Вильгельма и нескольких других заключённых вызвали в кабинет коменданта лагеря Рудольфа Хёсса, где проверили их навыки фотографирования; Брассе отдельно отметили за навыки работы в лаборатории и умение обращаться с камерой, а также знание немецкого языка, после чего приказали заняться документальной съёмкой в бригаде Erkennungsdienst, в которой кроме Вильгельма было ещё четыре человека. Брассе в интервью говорил, что испытывал стыд перед теми, кого фотографировал, однако не мог ничем им помочь, в страхе нарушить приказ. Полтора года спустя Вильгельм встретил Йозефа Менгеле врача, который проводил медицинские эксперименты на заключённых; последнему понравились снимки Брассе и он приказал фотографу запечатлеть нескольких близнецов, а также узников с пороками развития, над которыми Менгеле проводил опыты. В частности, ему пришлось запечатлеть якобы эксперименты по убийству заключённых газом Циклон Б. Помимо узников фотографироваться приходили и люди из администрации лагеря. Благодаря таким подработкам Брассе получал сигареты и еду. После вторжения советских войск в Польшу в результате Висло-Одерской операции, Вильгельма и тысячи других заключённых угнали в концентрационный лагерь Эбензе, откуда их в начале мая 1945 года освободили американские войска.
Вернувшись домой в Живец, Вильгельм попытался вернуться к фотографированию, однако воспоминания и картины увиденного продолжали преследовать его при съёмке: Всякий раз, когда я смотрел в видоискатель, там появлялись еврейские девушки. В итоге он бросил фотографирование и открыл в меру успешный бизнес по производству колбасных оболочек.
Брассе возвращался в музей Аушвиц-Биркенау, чтобы поделиться воспоминаниями с посетителями, и, хотя у него с собой была маленькая довоенная фотокамера Kodak, он не сделал ни одного снимка.
Вильгельм был женат и имел двоих детей и пятерых внуков. Он жил со своей женой в Живце до самой смерти в 94 года. О смерти Брассе объявила историк музея Аушвиц-Биркенау.
Доктор Менгеле настаивал на том, чтобы Вильгельм делал три снимка каждого заключённого: анфас, в профиль и в три четверти. Для фотографирования была выделена комната. Там находилась подвижная платформа, на которую установили стул. Фотограф мог поворачивать стул, не заставляя фотографируемого вставать. Первые 35 000 заключённых фотографировали подряд, а затем евреев прекратили присылать к Вильгельму, так как они отправлялись сразу в газовые камеры.
Когда перед отступлением администрация лагеря приказала фотографам уничтожить снимки, они кинули свои работы в огонь, однако едва начальство покинуло помещение, Брассе залил горевшие снимки водой и спас некоторую их часть. Работы Вильгельма, среди других лагерных фотографий, включены в постоянную выставку Блок 6 музея Аушвиц-Биркенау.