+74993944165 +79253944165, Химки, Молодёжная, 2а, 2 этаж, Рейтинг 11.9.
Современное образование на метро Тургеневская
Контакты
Телефон
Адрес
ЦАО, Красносельский
метро Сретенский бульвар - 300 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Современное образование на метро Тургеневская: отзывы
Описание организации
«Современное образование на метро Тургеневская» находится в Москве по адресу Малый Головин переулок, 14. Заведение находится в районе «Красносельский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7688, 37.6358. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Сретенский бульвар»), от которого до «Современное образование на метро Тургеневская» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Современное образование на метро Тургеневская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Ученые из Центра астрофизики Гарварда поставили под сомнение современную теорию эволюции звезд. Астрономы обнаружили, что недавно открытая сверхновая типа II под названием SN 2023ixf демонстрирует нетипичное поведение: экстремальная потеря массы в последний год перед взрывом и отложенная по времени ударная волна. Некоторые российские подразделения в зоне специальной военной операции (СВО) на 85-90 процентов укомплектованы современными вооружениями и техникой, заявил президент России Владимир Путин во время встречи с главой Белоруссии Александром Лукашенко. Об этом сообщает ТАСС. В Самарской области 15-летнего местного жителя заподозрили в приготовлении к поджогу школы. С 2022 года по 2023 год фигурант после просмотра в интернете видеозаписей об основоположниках террористической организации, совершавших публичные расстрелы в школах, решил совершить в школе теракт. Он запланировал поджечь школу.Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон красоты Мармелад на метро Планерная
-
Магазин Красное & Белое на метро Минская, контакты
+79227033000, Довженко, 6
-
Школа танцев non Stop на метро Улица Академика Янгеля, адрес
+74952014477 +79771950767, Кировоградская улица, 21к1с2, вход с торца, Рейтинг 17.4.
-
Дом моды Olesya Malinskaya, телефон
+79153275597, улица Воронцово Поле, 18
-
Территориальная клубная система Фили-Давыдково на улице Олеко Дундича
+74991466525, Олеко Дундича, 39 к2
-
Торгово-производственная компания Desten
+74959700007, Строительный проезд, 10
Московский Государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского, Институт Биотехнологий и рыбного хозяйства приглашает обучаться по направлениям подготовки :БИОЭКОЛОГИЯПрофиль:Биоэкология. Вступительные Испытания:Математика, Русский язык,Биология. ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ Профиль:Природопользование. Вступительные Испытания:Математика,Русский язык,География ВОДНЫЕ БИОРЕСУРСЫ И АКВАКУЛЬТУРА Профиль:Водные биоресурсы и аквакультура. Вступительные Испытания:Математика, Русский язык, Биология. ХОЛОДИЛЬНАЯ,КРИОГЕННАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ Профиль:Холодильная техника и технологии. Вступительные испытания:Математика,Русский язык,Физика. ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Профиль:Инжинерная защита окружающей среды. Вступительные Испытания:Математика,Русский язык,Информатика. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ЖИВОТНОГО РОИСХОЖДЕНИЯ Профиль:Технология рыбы и рыбных продуктов. Вступительные испытания:Математика,Русский язык,химия. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ(Специалитет) Вступительные испытания:Математика,Русский язык,Физика.
Дорогие друзья!
20—22 ноября в Москве пройдет третья международная выставка робототехники и передовых технологий — Robotics Expo 2015!
Для студентов действует промокод на скидку!
Вас ожидает:
Увеличенная экспо-зона. Двухдневная профессиональная конференция, в которой примут участие лидеры отрасли.
Мастер-классы по робототехнике.
Бизнес-встречи инвесторов и стартапов в формате Speed Dealing;
Разнообразные роботы, 3D-принтеры, дроны, умные гаджеты, устройства с технологией дополненной реальности, уникальное робо-шоу и даже соревнование дронов, и многое-многое другое.
20 ноября 10:00 18:00 Бизнес-день для профессионалов рынка
21 ноября 10:00 19:00 Вход для всех желающих, 3+
22 ноября 10:00 19:00 Вход для всех желающих, 3+
Не пропустите, здесь будет ярко!
Подробнее на сайте:
Финляндия.
Согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также стали самыми читающими детьми планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е по математике.
Но даже не это так восхищает мировое педагогическое сообщество. Невероятно, что при таких высоких результатах финские школьники проводят наименьшее количество времени за учебой, а финское государство затрачивает на свое качественное и бесплатное образование весьма умеренные средства в сравнении со многими другими странами.
Среднее общеобразовательное обязательное обучение в Финляндии включает школу двух ступеней
нижняя (alakoulu), с 1-го по 6-й класс
верхняя (yläkoulu), с 7-го по 9-й класс.
В дополнительном 10-м классе учащиеся могут улучшить свои оценки. Затем дети отправляются в профессиональный колледж, либо продолжают учебу в лицее (lukio), 1112 классы, в нашем, привычном понимании.
Финская школа исповедует постепенную нагрузку, доведенную до максимума только для добровольцев, выбравших лукио, тех, кто очень хочет и способен учиться.
7 принципов средней ступени финского образования
1. Равенство:
школ.
Нет ни элитных, ни слабеньких. В самой крупной школе страны учится 960 учеников. В самой маленькой 11. Все имеют абсолютно одинаковое оборудование, возможности и пропорциональное финансирование. Почти все школы государственные, есть десяток частно-государственных. Разница, кроме того, что родители вносят частичную оплату, в повышенных требованиях к ученикам. Как правило, это своеобразные педагогические лаборатории, следующие выбранной педагогике: Монтессори, Френе, Штайнера, Мортана и Вальдорфская школы. К частным относятся и учреждения с преподаванием на английском, немецком, французском.
Следуя принципу равенства, в Финляндии существует параллельная система образования от детских садов до университетов на шведском языке.
Не забыты и интересы саамского народа, на севере страны можно обучаться на родном языке.
До недавнего времени финнам было запрещено выбирать школу, следовало отдавать детей в ближайшую. Запрет сняли, но большинство родителей так и отдают детей поближе, ведь все школы одинаково хороши.
всех предметов.
Углубленное изучение одних предметов в ущерб другим не приветствуется. Здесь не считается, что математика важнее, к примеру, искусства. Наоборот, единственным исключением для создания классов с одаренными детьми могут быть склонности к рисованию, музыке и спорту.
родителей.
Кто по профессии (социальному статусу) родители ребенка, учитель узнает в последнюю очередь, в случае необходимости. Вопросы учителей, анкеты, касающиеся места работы родителей, запрещены.
учеников.
Финны не сортируют учеников на классы, учебные заведения по способностям или карьерным предпочтениям.
Также нет плохих и хороших учеников. Сравнение учеников друг с другом запрещено. Дети, как гениальные, так и с большим дефицитом умственных способностей, считаются особенными и учатся вместе со всеми. В общем коллективе обучаются и дети на инвалидных креслах. При обычной школе может быть создан класс для учащихся с заболеваниями органов зрения или слуха. Финны стараются максимально интегрировать в общество тех, кому требуется особое отношение. Разница между слабыми и сильными учащимися самая маленькая в мире.
Меня возмущала финская система образования, когда в школе училась моя дочь, которую по здешним меркам можно отнести к одаренным. Но когда в школу пошел сын, у которого обилие проблем, мне сразу все очень понравилось, делилась впечатлениями русская мама.
учителей.
Нет любимых или ненавистных грымз. Учителя тоже не прикипают душой к своему классу, не выделяют любимчиков и наоборот. Любые отклонения от гармонии ведут к расторжению контракта с таким учителем. Финские учителя должны лишь выполнять свою работу наставника. Все они одинаково важны в трудовом коллективе, и физики, и лирики, и учителя труда.
равенство прав взрослого (учителя, родителя) и ребенка.
Финны называют этот принцип уважительное отношение к ученику. Детям с первого класса объясняют их права, в том числе, и право жаловаться на взрослых социальному работнику. Это стимулирует финских родителей к пониманию, что их ребенок самостоятельная личность, обижать которую запрещено как словом, так и ремнем. Унижать учеников у педагогов не получается в силу особенностей профессии учителя, принятых в финском трудовом законодательстве. Главная особенность состоит в том, что все учителя заключают контракт только на 1 учебный год, с возможным (или нет) продлением, а также получают высокую зарплату (от 2 500 евро помощник, до 5 000 учитель-предметник).
2. Бесплатность:
Кроме самого обучения, бесплатны
обеды
экскурсии, музеи и вся внеклассная деятельность
школьное такси (микроавтобус), которое забирает и возвращает ребенка, если ближайшая школа находится дальше двух км.
учебники, все канцелярские принадлежности, калькуляторы, и даже ноутбуки-планшетники.
Любые сборы родительских средств на любые цели запрещены.
3. Индивидуальность:
Для каждого ребенка составляется индивидуальный план обучения и развития. Индивидуализация касается содержания используемых учебников, упражнений, количества классных и домашних заданий и отводимого на них времени, а также преподаваемого материала: кому корешки более подробное изложение, а от кого требуются вершки кратко о главном.
На уроке в одном и том же классе дети выполняют упражнения разного уровня сложности. И оцениваться они будут согласно персональному уровню. Если отлично выполнил свое упражнение начальной сложности, получи отлично. Завтра дадут уровень выше не справишься, ничего страшного, снова получишь простое задание.
В финских школах, наряду с обычным обучением, есть две уникальные разновидности образовательного процесса:
Поддерживающее обучение слабых учеников то, чем в России занимаются частные репетиторы. В Финляндии репетиторство популярности не имеет, школьные учителя добровольно справляются с дополнительной помощью во время урока или после него.
Коррекционное обучение связано с устойчивыми общими проблемами в усвоении материала, например, из-за непонимания неродного финского языка, на котором ведется обучение, или в связи со сложностями с запоминанием, с математическими навыками, а также с асоциальным поведением некоторых детей. Коррекционное обучение проводят в малых группах или индивидуально.
4. Практичность:
Финны говорят: либо мы готовим к жизни, либо к экзаменам. Мы выбираем первое. Поэтому экзаменов в финских школах нет. Контрольные и промежуточные тесты на усмотрение учителя. Существует только один обязательный стандартный тест по окончании средней общеобразовательной школы, причем, учителя не пекутся о его результатах, ни перед кем за него не отчитываются и детей специально не готовят: что есть, то и хорошо.
В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Логарифмы или устройство доменной печи не пригодятся, их и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в Интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок, или изобразить розу ветров на данной местности.
5. Доверие:
Во-первых, к школьным работникам и учителям: нет проверок, РОНО, методистов, обучающих как обучать и проч. Программа образования в стране единая, но представляет собой только общие рекомендации, и каждый педагог использует тот метод обучения, который считает подходящим.
Во-вторых, доверие к детям: на уроках можно заниматься чем-то своим. Например, если на уроке литературы включен учебный фильм, но ученику не интересно, он может читать книгу. Считается, что ученик сам выбирает, что для него полезнее.
С этим принципом тесно связаны два других:
6. Добровольность:
Учится тот, кто хочет учиться. Педагоги постараются привлечь внимание ученика, но если у него начисто отсутствует интерес или способности к учебе, ребенка сориентируют на практически полезную в будущем, несложную профессию и не будут бомбить двойками. Не всем строить самолеты, кто-то должен хорошо водить автобусы.
В этом финны тоже видят задачу средней школы выявить, стоит ли данному подростку продолжать обучение в лицее, или достаточно минимального уровня знаний, кому полезнее пойти в профессиональное училище. Надо отметить, что и тот и другой путь в стране одинаково ценится.
Выявлением склонностей каждого ребенка к определенному виду деятельности путем тестов и бесед занят штатный школьный специалист учитель будущего.
В общем, процесс обучения в финской школе мягкий, деликатный, но это не значит, что можно забить на школу. Контроль школьного режима обязателен. Все пропущенные уроки будут отсижены в прямом смысле. Например, для ученика 6-го класса учитель может найти окошко в расписании и посадить его на урок во 2-м классе: сиди, скучай и думай о жизни. Будешь мешать младшим час не засчитают. Не выполняешь заданное учителем, не работаешь на уроке никто не будет вызывать родителей, грозить, оскорблять, обращаясь к умственной неполноценности или лени. Если родители так же не озабочены учебой своего ребенка, он спокойно не перейдет в следующий класс.
Оставаться на второй год в Финляндии не позорно, особенно после 9-го класса. К взрослой жизни нужно готовиться серьезно, поэтому в финских школах есть дополнительный (необязательный) 10-й класс.
7. Самостоятельность:
Финны полагают, что школа должна научить ребенка главному самостоятельной будущей успешной жизни.
Поэтому здесь учат размышлять и самим получать знания. Новых тем учитель не рассказывает все есть в книгах. Важны не заученные формулы, а умение пользоваться справочником, текстом, Интернетом, калькулятором привлекать нужные ресурсы к решению текущих проблем.
Также школьные педагоги не вмешиваются в конфликты учащихся, предоставляя им возможность подготовиться к жизненным ситуациям всесторонне, и развить умение постоять за себя.
Учебный процесс в одинаковых финских школах, тем не менее, организован очень по-разному.
1. Когда и сколько учимся?
Учебный год в Финляндии начинается в августе, с 8 по 16, единого дня не существует. А заканчивается в конце мая. В осеннем полугодии имеется 34 дня осенних каникул и 2 недели рождественских. Весеннее полугодие включает по неделе февральских лыжных каникул (финские семьи, как привило, отправляются вместе кататься на лыжах) и пасхальных.
Обучение пятидневка, только в дневную смену. Пятница короткий день.
2. Чему учимся?
12 кл.:
изучаются родной (финский) язык и чтение, математика, природоведение, религия (согласно вероисповеданию) или Жизнепонимание для тех, кого религия не волнует; музыка, ИЗО, труд и физкультура. На одном уроке может изучаться сразу несколько дисциплин.
36 кл.:
начинается изучение английского языка. В 4-м классе еще один иностранный язык на выбор: французский, шведский, немецкий или русский. Вводятся дополнительные дисциплины предметы по выбору, в каждой школе они свои: скорость печатания на клавиатуре, компьютерная грамотность, умение работать с деревом, хоровое пение. Почти во всех школах игра на музыкальных инструментах, за 9 лет обучения дети попробуют все, от дудочки до контрабаса.
В 5-м классе добавляется биология, география, физика, химия, история. С 1-го по 6-й класс обучение ведет один учитель почти по всем предметам. Урок физкультуры это любая спортивная игра 13 раза в неделю, в зависимости от школы. После урока обязателен душ. Литература, в привычном для нас понимании, не изучается, это скорее, чтение. Учителя-предметники появляются только в 7-м классе.
79 кл.:
финский язык и литература (чтение, культура края), шведский, английский, математика, биология, география, физика, химия, основы здоровья, религия (жизнепонимание), музыка, ИЗО, физкультура, предметы по выбору и труд, который не разделяется отдельно для мальчиков и для девочек. Все вместе учатся варить супы и вырезать лобзиком. В 9-м классе 2 недели знакомства с трудовой жизнью. Ребята находят себе любое рабочее место и с великим удовольствием отправляются на работу.
3. Кому нужны оценки?
В стране принята 10-балльная система, но до 7-го класса применяется словесная оценка: посредственно, удовлетворительно, хорошо, отлично. С 1-го по 3-й класс отметки в любых вариантах отсутствуют.
Все школы подключены к государственной электронной системе Wilma, что-то вроде электронного школьного дневника, к которому родители получают личный код доступа. Педагоги выставляют оценки, записывают пропуски, информируют о жизни ребенка в школе; психолог, социальный работник, учитель будущего, фельдшер тоже оставляют там нужную родителям информацию.
Оценки в финской школе не имеют зловещей окраски и требуются только для самого ученика, применяются для мотивации ребенка в достижении поставленной цели и самопроверки, чтобы мог улучшить знания, если пожелает. Они никак не отражаются на репутации учителя, школы и районные показатели не портят.
Мелочи школьной жизни:
территория школ не огорожена, охрана при входе отсутствует. Большинство школ имеет систему автоматического замка на входной двери, попасть в здание можно только согласно расписанию.
дети не обязательно сидят за партами-столами, могут и на полу (ковре) разместиться. В некоторых школах классы оборудованы диванчиками, креслами. Помещения младшей школы устланы коврами и ковриками.
форма отсутствует, так же как и какие-то требования по поводу одежды, можно прийти хоть в пижаме. Сменная обувь требуется, но большинство детей младшего и среднего звена предпочитают бегать в носках.
в теплую погоду уроки часто проводятся на свежем воздухе у школы, прямо на травке, или на специально оборудованных в виде амфитеатра лавочках. Во время перемен учеников младшей школы обязательно выводят на улицу, пусть даже на 10 минут.
домашнее задание задают редко. Дети должны отдыхать. И родители не должны заниматься с детьми уроками, педагоги рекомендуют вместо этого семейный поход в музей, лес или бассейн.
обучение у доски не применяется, детей не вызывают пересказывать материал. Учитель коротко задает общий тон уроку, затем ходит между учениками, помогая им и контролируя выполняемые задания. Этим же занимается и помощник учителя (есть такая должность в финской школе).
в тетрадях можно писать карандашом и стирать сколько угодно. Мало того, и учитель может проверить задание карандашом!
21 марта успешно прошел праздник по поводу окончания III учебной четверти
В программе:
1. Благотворительная премьера спектакля театра Globus
Л.Н. Толстой Жучка и другие рассказы.
2. Родительское собрание с повесткой дня:
а) итоги трех четвертей (в том числе итоги опроса по темам домашнее задание и режим дня);
б) как улучшить процесс обучения: подход, методы, приемы, способы и формы
в) индивидуальные беседы с преподавателями.
Здравствуйте! Бывают такие ситуации, когда Вы узнаете о какой-нибудь интересной книге, но времени на то, чтобы прочесть её, просто нет. Для таких случаев отлично подходит чтение книги в кратком содержании.