Добавить компанию

Страховая компания Росгосстрах на метро Юго-Западная

Страховая компания Росгосстрах на метро Юго-Западная: контактыКонтакты


GPS-координаты

55.6651, 37.4716

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—20:00; сб: 10:00—18:00; вс: 11:00—17:00по предварительной записи: пн-вс

Страховая компания Росгосстрах на метро Юго-Западная: отзывыСтраховая компания Росгосстрах на метро Юго-Западная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Страховая компания Росгосстрах на метро Юго-Западная» находится в Москве по адресу Покрышкина, 8 к3. Заведение находится в районе «Тропарёво-Никулино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6651, 37.4716. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Юго-Западная»), от которого до «Страховая компания Росгосстрах на метро Юго-Западная» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Страховая компания Росгосстрах на метро Юго-Западная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Собака спасла рыбаков от голодного медведя на Курилах и попала на видео

      Собака отогнала голодного молодого медведя от людей на Курильских островах. На кадрах случившегося видно, как пес по кличке Белый срывается с места и с лаем бросается в сторону хищника, гуляющего по морскому берегу. В результате медведь убегает в сторону, а питомец возвращается к рыбакам.

    • Российские авиакомпании не дождались от государства денег на западные самолеты

      Российские авиакомпании «Уральские авиалинии» и iFly не смогли вовремя закрыть сделки по страховому урегулированию с западными собственниками самолетов, выданных им в лизинг. Лицензии на проведение платежей от американского OFAC действовали до конца сентября, но перевозчики не дождались финансирования от государства.

    • Россияне стали чаще страховать смартфоны и бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на оформление дополнительных сервисных и страховых программ у российских ретейлеров вырос на 10-22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Представители рынка объясняют участившееся оформление страховок отсутствием сервисных центров, проблемами с гарантией и опасениями кражи.