Добавить компанию

Студия рекламной полиграфии Ланарт на метро Лихоборы

Студия рекламной полиграфии Ланарт на метро Лихоборы: контактыКонтакты


Адрес

127550, Москва, Прянишникова, 19 ст4, 3 этаж
САО, Тимирязевский
метро Петровско-Разумовская - 1700 метров

GPS-координаты

55.8377, 37.5478

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Студия рекламной полиграфии Ланарт на метро Лихоборы: отзывыСтудия рекламной полиграфии Ланарт на метро Лихоборы: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Студия рекламной полиграфии Ланарт на метро Лихоборы» находится в Москве по адресу Прянишникова, 19 ст4, 3 этаж. Заведение находится в районе «Тимирязевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8377, 37.5478. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Петровско-Разумовская»), от которого до «Студия рекламной полиграфии Ланарт на метро Лихоборы» всего 1700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Студия рекламной полиграфии Ланарт на метро Лихоборы адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Рост цен на студии в России объяснили

      Студии и однокомнатные квартиры в России продолжают дорожать из-за растущей популярности малогабаритного жилья. Сделки с «малогабаритками» в Москве, по данным Росреестра, в августе заняли 55 процентов. Предложение отвечает запросам большинства покупателей, чья платежеспособность снижается.

    • Сценаристы и голливудские студии перешли к «завершающей фазе» переговоров

      Гильдия сценаристов и голливудские студии находятся на «завершающей фазе» переговоров. По данным CNN, сделка, которая положит конец исторической забастовке, парализовавшую индустрию развлечений, будет заключена к концу выходных. Один из источников отметил, что все основные проблемы были решены.

    • На телевизорах LG появится больше рекламы

      LG запустила программу Ads Solutions, связанную с рекламой на телевизорах бренда. С помощью новой программы LG будет собирать обезличенные данные пользователей, обрабатывать их и демонстрировать различные рекламные продукты. Журналисты предположили, что таким образом на телевизорах LG появится больше рекламы.