+74967630434, Февральская улица, 57, 3 этаж, правое крыло
Супермаркет Дикси на улице Маршала Бирюзова, 12
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Супермаркет Дикси на улице Маршала Бирюзова, 12: отзывы
Описание организации
«Супермаркет Дикси на улице Маршала Бирюзова, 12» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и отличным уровнем сервиса.
«Супермаркет Дикси на улице Маршала Бирюзова, 12» расположен по адресу Москва, ул. Маршала Бирюзова, 12 (в районе «Щукино»), что соответствует данным на карте 55.7935, 37.4943. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Октябрьское поле, расстояние от нее насчитывает 100 метров. В этом супермаркете вы можете найти свежие продукты питания, разную бытовую химию и иные сопутствующие продукты.
У Супермаркет Дикси на улице Маршала Бирюзова, 12 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В России под урожай дачников захотели выделить отдельные полки в супермаркетах. С таким предложением выступил депутат Госдумы, член комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин. Он также разъяснил россиянам тонкости продажи фруктов и овощей, выращенных на загородном участке. Британская сеть супермаркетов Co-op Food объявила об убытках от краж в магазинах, составивших в первой половине 2023 года 41 миллион долларов. За год показатель увеличился примерно на треть — до 175 тысяч краж. Таким образом, ритейлер фиксировал почти тысячу подобных инцидентов ежедневно. Командующий Ливийской национальной армией, маршал Халифа Хафтар впервые принимает делегацию от Минобороны России. Российское оборонное ведомство на встрече представляет заместитель министра обороны Юнус-Бек Евкуров. Повесткой встречи станут вопросы борьбы с терроризмом и «другие вопросы совместных действий».Релевантные новости
Смотрите также
-
Учебный центр Подольский региональный учебно-методический центр в Подольске
-
Студия взгляда ReStyle на Рублёвском шоссе, контакты
+79661947262 +79623631810, Рублёвское шоссе, 13с2
-
Торговый дом Флагман, адрес
+79197224040 +74952215929, Гагарина, 64а
-
Универсальный магазин на улице Матросова в Мытищах, телефон
Матросова, 15
-
НМИЦ Колопроктологии им. А.Н. Рыжих на улице Саляма Адиля
+79266038393, Саляма Адиля, 2 ст28
-
Отдел МВД России по району Арбат г. Москвы на Арбате
+74992410945 +74992412814, Кривоарбатский переулок, 14
В магазине Дикси по адресу улица маршала Бирюзова 12 сталкиваюсь с отказом кассиров обслуживать клиента когда полная тяжелая ручная корзинка ставится на транспортерную ленту. То есть кассир сообщает клиенту о своём неудобстве его обслуживать. В последний раз после отказа кассира попросила позвать менеджера магазина. Вышла управляющая Лебедева Ирина Евгеньевна с угрожающим тоном сказала, что сама выложит, но в следующий раз такого не будет. Обсуждать почему нельзя брать товары из корзины она не стала, а обратилась к кассиру со следующими словами «представляешь, с ней (то есть со мной) кто-то живет», после этих слов я и попросила ее представиться, что она сделала не сразу. При этом до этого случая я задавала вопросы на официальном сайте Дикси о правилах обязательного выкладывания товаров из корзины, на что получила ответ, что во внутренних (конфидециальных) правилах магазина сказано, что кассир может попросить покупателя выложить товары, но обязать не может, следовательно клиент, который в магазин приносит деньги, и если ему неудобно, заняты руки и тд, и тп может не согласиться выкладывать и тогда кассир должен это сделать сам. Короче, персонал не обученный, плохо воспитанный, полагаю владельцам магазина все равно, что клиенты понесут деньги в другие места.
И! Везде хороший сервис это когда магазин должен делать так, чтобы клиенту было максимально удобно, может быть когда и привстать со стула, а не торговаться с клиентом, что им неудобно его обслуживать. На Бирюзова 12 хамское обращение с клиентами.
Сегодня в день Города, в магазине ДИКСИ на Маршала Бирюзова продавец,представившейся администратором — нахамил «по полной» покупателю.
Ситуация — посетитель пришел в магазин,купить водки,отметить день города, взял с прилавка по цене 255 руб.,на кассе выяснилось что ценник не правильный,покупатель указал на несоответствие цены на ценнике и на чеке,на что «администратор выхватил чек и бежал со словами «Я вам ничего не должен»
Его надо уволить. Он не профессионал,или Дикси ведет политику обмана покупателей!