Добавить компанию

Телеканал о моде World Fashion Channel

Телеканал о моде World Fashion Channel: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

107113, Москва, Рыбинская 1-я, 3 ст1, 1 этаж
ВАО, Сокольники
метро Рижская - 1200 метров

GPS-координаты

55.7911, 37.6547

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 18:00

Телеканал о моде World Fashion Channel: отзывыТелеканал о моде World Fashion Channel: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Телеканал о моде World Fashion Channel» находится в Москве по адресу Рыбинская 1-я, 3 ст1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Сокольники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7911, 37.6547. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Рижская»), от которого до «Телеканал о моде World Fashion Channel» всего 1200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Телеканал о моде World Fashion Channel адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Одежда готов вновь вернулась в моду

      Одежда, аксессуары и макияж в готическом стиле вновь вернулись в моду. Популярности данного направления способствовали показы известных дизайнеров. Так, в рамках Недель мод в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже манекенщицы дефилировали на подиумах в многослойных черных нарядах.

    • Мурашко заявил о преодолении «моды на алкогольный разгул»

      В России удалось преодолеть «моду на алкогольный разгул», которая была популярна в 1990-е годы. Об этом заявил глава Минздрава Михаил Мурашко. «Многие люди сейчас уделяют больше внимания своему здоровью, стараются его укрепить, отказываясь от пагубных привычек, в том числе от употребления алкоголя», — написал он.

    • В Европе захотели обязать компании платить за «быструю моду»

      Евросоюз (ЕС) хочет, чтобы текстильная промышленность оплачивала переработку выброшенной одежды и обуви. Предложение, направленное на сокращение негативного влияния брендов «быстрой моды» на окружающую среду, должно подтолкнуть производителей к повышению пригодности своей продукции для вторичной переработки.