+74955654455 +74955654454, Октябрьский проспект, 5 к1, 2 офис; 2 этаж
Tickets Cloud
Контакты
Телефон
Адрес
ЦАО, Якиманка
метро Дмитровская - 400 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Tickets Cloud: отзывы
Описание организации
«Tickets Cloud» находится в Москве по адресу Большая Новодмитровская улица, 36, эт. 2, пом. 5. Заведение находится в районе «Якиманка». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8049, 37.5854. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Дмитровская»), от которого до «Tickets Cloud» всего 400 метров. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Tickets Cloud адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Пара из Австралии заплатила 1000 фунтов (более 100 тысяч рублей) за возможность заняться сексом в частном самолете Love Cloud в небе над Лас-Вегасом. Туристка Кейтлин Роуз сняла на борту видео и выложила его в TikTok. На размещенных кадрах она заходит в самолет в коротком черном платье. Американская компания Nvidia представила сервис Avatar Cloud Engine, с помощью которого можно создавать реалистичных персонажей в играх. Постоянный представитель России при ООН Василий Небензя рассказал, что на Украине продолжает процветать бизнес по торговле человеческими органами. При этом он подчеркнул, что на фоне этого власти Украины вместо усиления контроля за связанными с трансплантацией процессами лишь снижают его.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торговая компания Фарук
-
Журнал Пространство, время и фундаментальные взаимодействия, контакты
+74991961849, Волоколамский 1-й проезд, 15, 1 этаж
-
Магазин BGN в ТЦ Виктория, адрес
улица Адмирала Лазарева, 2, 2 этаж
-
ТРИАЛ, телефон
+74959447011, к528, 9; 10 офис; 2 этаж
-
Ресторан Каменный цветок на Садовой-Спасской улице
+79260065961 +74954800018, Садовая-Спасская улица, 21/1
-
№ 962 с дошкольным отделением на Каргопольской улице
+74999036818, Каргопольская, 8
Хорошо накручивают людей на деньги
В конце декабря приобрёл билет на выступление известной группы в Москве. Сам из СПб. В связи со сложившейся ситуацией в родной стране, решил не рисковать и вернуть деньги за билет. Более, чем за неделю до выступления.
Отписал в форму обратной связи, тут получил первый удар. Сервис говорит, что за ДВЕ недели до мероприятия если вы хотите вернуть билет, вы вернёте только 50% от его стоимости. Думаю ладно, хотя совершенно неадекватно.
Жду, вижу — не ответа, ни привета, отписал на почту и тут получил второй удар.
Первая шняга вежливо отписала, что до начала мероприятия осталось менее трёх дней, а это означает, что мой манибэк составляет 0р. 0коп.
Также откровенное враньё о том, когда я подал заявление на манибэк.
Шнягу мало волнует, когда я отправил тикет на возврат. Развернулась дискуссия на 20 с лишним сообщений. Шняги меняются, твердят все как роботы одно и тоже: «Не вернём деньги, потому что пандемия и постановление.
В итоге финальная шняга высказала следующее:
Дело в том, что изначальное постановление № 442 содержало требование провести возврат в течение 30 календарных дней при отмене и переносе.
Позднее, в правках из постановления № 830, срок возврата при отмене мероприятия увеличился до 180 дней, а про возвраты в случае переноса теперь не говорится вообще ничего.
За это и цепляются все юристы и оказываются правы.
Другими словами, шняга заявляет, что деньги просто не будут возвращены, потому что.