Добавить компанию

Торговая фирма Prokoni Shop на Центральной улице

Торговая фирма Prokoni Shop на Центральной улице: контактыКонтакты


Адрес

125430, Москва, Центральная, 21

GPS-координаты

55.5519, 37.8778

Официальный сайт

Часы работы

чт-вс: 11:00—20:00

Торговая фирма Prokoni Shop на Центральной улице: отзывыТорговая фирма Prokoni Shop на Центральной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая фирма Prokoni Shop на Центральной улице» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Торговая фирма Prokoni Shop на Центральной улице» находится по адресу Москва, ул. Центральная, 21 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.5519, 37.8778. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Если вы хотите найти товары для конного спорта, стоит обратиться именно в эту компанию.

    У Торговая фирма Prokoni Shop на Центральной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Налоговая закрыла фирму Валерия Меладзе в Москве

      Фирму российского певца Валерия Меладзе «МБ Про», которую он открыл 20 лет назад, закрыла московская налоговая. Ранее Федеральная налоговая служба уже блокировала счета компании «МБ Про» за неуплату налогов. Отмечается, что фирма предоставляла услуги в сфере исполнительного искусства.

    • Лавров заявил о желании защитить Центральную Азию от стран с «нечистыми» планами

      Россия приложит усилия по защите Центральной Азии от стран с «нечистыми» планами. «Когда внерегиональные страны сюда приходят с не совсем чистыми и чистоплотными намерениями, конечно, мы на это обращаем внимание и будем делать все, чтобы Центральная Азия не пострадала...» — сказал глава МИД России Сергей Лавров.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.