Добавить компанию

Торговая компания Амв-транс

Торговая компания Амв-транс: фотоФотографии


Торговая компания Амв-транс: контактыКонтакты


Адрес

Москва, Мильково д, 14, 210 офис
Мильково
метро Зябликово - 2900 метров

GPS-координаты

55.6041, 37.7896

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—18:00

Торговая компания Амв-транс: отзывыТорговая компания Амв-транс: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Амв-транс» находится в Москве по адресу Мильково д, 14, 210 офис. Заведение находится в районе «Мильково». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6041, 37.7896. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Зябликово»), от которого до «Торговая компания Амв-транс» всего 2900 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Торговая компания Амв-транс адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Власти ЕС заявили о нежелании ввязываться в торговую войну с Китаем

      Власти Евросоюза не хотят ввязываться в торговую войну с Китаем, а намерены устранить экономическую уязвимость региона перед поставками технологической продукции из азиатской страны. Об этом заявил глава Евросовета Шарль Мишель. По его словам, главной задачей ЕС станет достижение баланса в торговых отношениях с КНР.

    • Десять человек пострадали в результате удара ВСУ по торговому центру в Донецке

      Десять человек получили ранения в результате удара Вооруженных сил Украины (ВСУ) по торгово-развлекательному центру (ТРЦ) «Донецк сити» в столице Донецкой народной республики (ДНР). Об этом сообщило представительство ДНР в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.