Добавить компанию

Торговая компания Magicprof

Торговая компания Magicprof: контактыКонтакты


Адрес

115093, Москва, Большая Серпуховская, 32 ст1, 410 офис; 4 этаж
ЦАО, Замоскворечье
метро Серпуховская - 100 метров

GPS-координаты

55.7253, 37.6256

Часы работы

вт-сб: 15:00 - 20:00

Торговая компания Magicprof: отзывыТорговая компания Magicprof: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Magicprof» находится в Москве по адресу Большая Серпуховская, 32 ст1, 410 офис; 4 этаж. Заведение находится в районе «Замоскворечье». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7253, 37.6256. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Серпуховская»), от которого до «Торговая компания Magicprof» всего 100 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Торговая компания Magicprof адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • В Европе испугались торговой войны с США

      В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.