Добавить компанию

Торговая компания Правильный продукт

Торговая компания Правильный продукт: контактыКонтакты


Адрес

115201, Москва, Котляковский 2-й переулок, 1 ст5
ЮАО
метро Варшавская - 800 метров

GPS-координаты

55.6514, 37.6324

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Торговая компания Правильный продукт: отзывыТорговая компания Правильный продукт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Правильный продукт» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем обслуживания.

    «Торговая компания Правильный продукт» расположен по адресу Москва, ул. Котляковский 2-й переулок, 1 ст5 (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.6514, 37.6324. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Варшавская, расстояние от нее насчитывает 800 метров. Для покупателя здесь мясо, птица отличного качества от популярных российских и зарубежных компаний.

    У Торговая компания Правильный продукт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам назвали правильный способ хранить продукты в холодильнике

      Врач-офтальмолог Михаил Коновалов объяснил в программе «Жить здорово!», как правильно хранить еду в холодильники. Например, он отметил, что яйца нельзя оставлять в дверце, потому что там сохраняется самая высокая температура. Такие условия не подходят для сохранения свежести этого продукта.

    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.