+74954835255 +74954853303..., Лобненская, 21 ст2, 1 этаж
Торговая компания Рефро
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Торговая компания Рефро: отзывы
Описание организации
«Торговая компания Рефро» находится в Москве по адресу Фрезерная 1-я, 2/1 ст10. Заведение находится в районе «Нижегородский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7442, 37.7383. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Авиамоторная»), от которого до «Торговая компания Рефро» всего 1600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Торговая компания Рефро адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку. В январе торговый оборот между Грузией и России составил 263,6 миллиона долларов. По этому показателю Россия впервые за долгие годы опередила Турцию (196,1 миллиона долларов), став главным торговым партнером Грузии. В основном Грузия закупала российские нефтепродукты, а продавала вино.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торговая компания Импэкс-Мед
-
МАННАВТОТРАНС, контакты
+74955144484 +74955146484, Советская, 29, 1 этаж
-
Центр подготовки и развития массажистов, адрес
+79265138801 +79175664131..., Ткацкая, 17, 3 кабинет; 1 этаж
-
Компания по аренде складских помещений Компания Терминал на Илимской улице, телефон
+74957496984 +74992006400, Илимская улица, 3Бс1
-
Студия танцев ТАНЕЦ ВАШЕЙ ЛЮБВИ на Ленинградском проспекте
+74955045127, Ленинградский проспект, 12
-
Тренажерный зал Maximafitness
+74953499600, Перерва, 52 ст1, 2 этаж
Нет
Если хотите сохранить деньги, силы и нервы, если вам дорог ваш бизнес и если вы не хотите купить БРАК — НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этим магазином!!!!
Купил в данной компании кофемашинку в кофейню 02.10.2020, доставили в тот же вечер, устанавливал со своим мастером, когда начали установку, внутри машинки обнаружили следы варенья, все фото имеются, так как это не влияло на работу и горели по времени, не стали на этом зацикливаться и подключили ее.
19.10.2020 посреди рабочего дня, через всего лишь 2(!!) недели работы по непонятным причинам машинка начала громко издавать электрический звук, после чего перестала подавать под напором воду в таблетку, вода просто льётся водопадом, я сразу же обратился в магазин, мне сказали: «мы создали заявку ждите когда рассмотрят, мы ничего ускорить не можем», то есть напрямую к мастерам они обратиться не могут, создают заявки, которые рассматривать могут месяцами, в надежде, что покупатели вызовут своих мастеров и им делать ничего не придется, вы же понимаете, что такое для рабочего бизнеса выйти из строя даже на день!!! Вместе с этой заявкой написали про варенье, прислали фото, этот факт магазин просто заигнорил. Ждать неопределенный срок не получалось, пришлось вызывать своего мастера, который никаких повреждений не обнаружил и машинка заработала, просто подвигав провода. Уже тогда стали появляться вопросы, абсолютная новая машинка, через 2 недели после начала работы с маленькой нагрузкой не может выйти из строя.
Через 2 месяца после этого мне звонит мастер и говорит что он готов придти по заявке, 2 месяца!!! Мастер приехал, посмотрел и сказал что все нормально. 10.12.2020, Через 2 недели после приезда мастера происходит абсолютно такая же ситуация.
Так как это было перед выходными сказали что мастер может придти либо в пятницу либо в понедельник, соответсвенно столько опять ждать не предоставлялось возможности и пришлось вызывать своего мастера снова. При осмотре опять же никаких повреждений, тоже самое с контактами.
Мастер по итогу позвонил в понедельник после обеда!
28.12.2020 ситуация повторяется 3й раз, напомню что это новая машинка которой было 3 месяца работы
Было принято решение закрыться раньше на 3 дня, но отдать ее на полноценную диагностику к ним и что бы они наконец ее посмотрели.
Договорились мы по телефону что они ее заберут и до 11 мне ее надо вернуть
Мастер должен был позвонить 29го, соответсвенно никто до обеда мне так и не позвонил, по итогу ставят мне только 30 забрать.
Ну и как можно догадаться, 11 числа, мне никто не позвонил, я 3 раза звонил сам, мою «заявку» направляли и обещали перезвонить, только по итогу рабочий день закончился и никакой информации по машинке я так и не получил.
06.01 я отправил на почту письмо с вопросами по состоянию машинки сотруднику сервисного центре Алине с которой я с первого дня возникновения проблемы работал.
12.01 мне сообщают что машинка ещё находится в ремонте, что в праздники у них мастера не работают. Беря во внимание, что я неоднократно обсуждал с работниками этой горе конторы, что до 11 ее надо сделать обязательно!, что я теряю деньги, у меня работающий бизнес, который завязан на одной машине, они согласились, только поэтому я решил закрыться раньше на 3 дня и отдать им машинку, в ином случае я бы не стал этого делать, а снова починил ее самостоятельно!! Но почему-то при обсуждении этого до праздников мне не сообщили об этом.
В итоге, 29,30,31 и 11,12 и как минимум ещё пару дней, мое заведение не будет работать, в общей сложности из-за данной компании мое заведение потеряло минимум 6 дней работы и плюс 3 дня, когда мой личный мастер приезжал, если бы не он, то вообще не понятно что было бы, бизнес был бы на стопе 2 месяца? По хорошему, магазин должен дать взамен другую машинку на время, когда наша на диагностике, но этот магазин мошенников!!!! Связь между сотрудниками ужасная! Никто ничего не знает, отделы общаются между собой заявками, которые рассматриваются месяцами, никто не перезванивает, каждый раз говорят новое, не хватает никаких нервов. Заплатить столько денег и получить БРАК!
Магазин, кто нам возместит неработающие дни?!!! Поберегите свои нервы и не покупайте НИКОГДА в этом магазине.
Для того, чтобы холодильная витрина служила долго, а выглядела презентабельно, за ней нужен постоянный уход. Не обязательно для этого звонить в сервисную службу, вполне можно справиться своими силами. А поможет в этом наша инструкция.
Холодильные камеры от разных производителей имеют свои особенности. Какой вариант будет оптимальным для хранения Вашей продукции?
При принятии решения о установке холодильного оборудования необходимо учесть не только его стоимость, но и затраты электроэнергии, которые система будет расходовать и затраты на которую могут превысить экономию на стоимости оборудования.