Кирова проспект, 15
Торговая компания Tahoban
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Торговая компания Tahoban: отзывы
Описание организации
«Торговая компания Tahoban» находится в Москве по адресу Севанская, 29а, 3 этаж. Заведение находится в районе «Царицыно». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6227, 37.6423. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Царицыно»), от которого до «Торговая компания Tahoban» всего 1700 метров. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Торговая компания Tahoban адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку. Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».Релевантные новости
Смотрите также
-
Обувной магазин на проспекте Кирова, 15 в Коломне
-
Компания ПрофЭксп, контакты
+74953746816, Дербеневская Набережная, 11 к А, а420 офис; 4 этаж
-
Центр диагностики CMD на 1905 года, адрес
+74957880001 +78007077881..., ул. 1905 года, д. 7, корп. 1, 1 этаж
-
Консалтинговый центр Trust Group, телефон
+74993501363, Московская область, Москва
-
Студия звукозаписи Деловой звук в Королеве
+78003334771, Космонавтов проспект, 15, 4 этаж
-
Кафе Fantozzi в Раменском
+74959823786, Московская область, Раменский район, Раменское,...
Всем привет!Люди,очень хочется поделиться со всеми,своим увлекательным и остросюжетным приключением в получении карты водителя (СКЗИ) в просто чудесной организации под названием tahobank.ru. Хотелось бы сразу отметить,что я просто хочу оставить свой отзыв о работе этой организации и заблаговременно людей предупредить о возможности погрузиться в такую же шараду,в которую попал и я!Значит так, мне понадобилась карта СКЗИ и я начал искать серьезную организацию, что бы решить этот вопрос, поиски привели к организации tahobank.ru. На официальном сайте отзывы только положительные, заявленные сроки изготовления терпимые, а сумма в принципе одинаковая везде, вот на основании этих пунктов я и решил к ним обратиться(это и была моя ОГРОМНАЯ ошибка)Такого цинизма, вранья и совершенно не компетентных работников я давно не встречал……))По порядку теперь, я обратился к ним и оператор подобрал мне ближайшее место для подачи документов,это оказалась багета мастерская на Краснодонской улице.Утром я прибыл по адресу и тут началось, то батарейка кончилась в фотоаппарате,потом бумага не та, потом краска закончились (в запасе не оказалось)- а это н минуточку утро и начало рабочего дня))На мой вопрос,все ли хорошо?Мне ответили,что нет проблем,Вы сейчас найдете место,где можно сделать фото,а я пока заполню заявление с вашими документами (которые я должен был оставить,а это Паспорт, СНИЛС и так далее))Конечно же я отказался и удалился, дал возможность дальше перекусывать работнику, так как своим приходом я помешал по завтракать))Ладно, звоню девушке из tahobank.ru которая меня направила в эту багетную мастерскую и она любезно подобрала мне другую, по адресу Люблинская 171.Там подаю до-ки и по привычке беру чек (тут тоже очень странная ситуация),а именно мне на руки выдали КАССОВЫЙ чек за фото 250 рублей и ТОВАРНЫЙ ЧЕК за карту СКЗИ 2200 рублей, почему это все не в один чек,мне не понятно))Ну, да ладно, доки подал 24.11.17 и поехал по своим делам, по информации на сайте tahobank.ru весь процесс должен был занять 10 дней, но тут меня предупредили,что возможно и чуть дольше, а именно не более 14 дней!Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО отправят смс-уведомление о готовности.Проходит это указанное время и тишина))Прошло гораздо больше времени и я 18.12.17 года решил перезвонить в tahobank.ru. По телефону 8(495)3747013 который указан на визитке, ответ оператора был грубоватый и не дружелюбный, а именно -куча вопросов и не желание общаться и на мою просьбу посмотреть,готова ли моя карта или нет, ОЧЕНЬ не охотно меня удостоили чести таки глянуть и ответ- КАРТА ГОТОВА и уже с 15.12.17 года лежит в пункте где вы подавали документы…Лечу туда из области (80 км от МКАД и обратно потом) и по приезду выясняется,что карты НЕТ))Звоню опять в tahobank.ru и другой оператор мне говорит, что карта готова, но она в центральном офисе (ул. Севанская 29 А) и мол кто Вам сказал, что она доставлена по месту подачи документов???Я В ШОКЕ!!!Начинаю конечно же ругаться, так как прокатал бензин, потратил время, да и пару встреч пришлось отменить))Теперь самое интересное, мне начинают звонить и искренне извиняться, мол такая ситуация впервые и все провинившиеся понесут наказание и деньги мы Вам вернем и доставим бесплатно, мы говорят -ОЧЕНЬ сильно дорожим нашей репутацией)))Звонит парень и подробно все расспросил и говорит, всех накажу и все выясню,Вам говорит перезвонит девушка через пару минут которая все решит, не переживайте))Звонок был через полтора часа и очень смешная ситуациях беру трубку и тут голос мне говорит- это я!Кто я?Ну, говорит меня просили перезвонить Вам, я говорю,а с какой целью Вас просили перезвонить?Просто говорит,меня вопросили и все))Я просто в шоке.Потом еще один звонок в 13—00 и девушка мне клятвенно обещает проконтролировать процесс доставки моей карты, говорит доставка будет 19.12.17 в 18—00, но я ОБЯЗАТЕЛЬНО Вам перезвоню, проконтролирую в 17—00 и конечно же НИКТО не звонил)))Что очередной раз подчеркивает серьезность организации и отношение к своим клиентам))Я 20.11.17 утром поехал и таки забрал свою карту!НИКАКОЙ КОМПЕНСАЦИИ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ,БЕНЗИНА, и нервов конечно же НЕТ!Хотя в процессе всей этой истории мне обещали и говорили, что обязательно компенсируем и пачку бумаги Вам дадим (за казус с багетной мастерской на Краснодонской) -это по телефону работник Алина лично мне говорила и потом парень который уточнял, что случилось говорил, что в качестве компенсации вернем Вам деньги и карта будет бесплатная для Вас, мол произошла чудовищная ошибка и так далее!Вывод простой по факту!Да, карту я забрал, но такого приключения наверное не пожелал бы никому))Сами решайте ребята, надо оно вам или нет?))