Добавить компанию

Торговая компания Univita (Москва)

Торговая компания Univita: контактыКонтакты


Адрес

105005, Москва, Радио, 24 к2, 9 этаж
ЦАО, Басманный
метро Бауманская - 1100 метров

GPS-координаты

55.7625, 37.6833

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00—18:00

Торговая компания Univita: отзывыТорговая компания Univita: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговая компания Univita» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Торговая компания Univita» находится по адресу Москва, ул. Радио, 24 к2, 9 этаж (в районе «Басманный»), что отвечает данным на карте 55.7625, 37.6833. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Бауманская, расстояние от нее насчитывает 1100 метров. Для клиента здесь молочные продукты, мороженое, сыры отличного качества от проверенных российских и зарубежных брендов.

    У Торговая компания Univita адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названы города России с самыми дешевыми торговыми помещениями под аренду

      Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске. Информацию об этом «Ленте.ру» раскрыли эксперты Filipov Capital. По их данным, в Омске средняя арендная ставка на торговые помещения метражом до 50 «квадратов» в апреле 2023 года

    • В Европе испугались торговой войны с США

      В Европе опасаются торговой войны с США. Брюссель и Вашингтон пытаются разрешить спор из-за пошлин на сталь и алюминий. Европейские чиновники заявляют, что отсутствие договоренностей приведет к торговому столкновению ЕС с США и новым пошлинам на миллиарды долларов. У них есть время до октября, чтобы заключить сделку.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.