Добавить компанию

Транспортная компания Боргер

Транспортная компания Боргер: фотоФотографии


Транспортная компания Боргер: контактыКонтакты


Адрес

117303, Москва, Малая Юшуньская, 1 к1, 15 этаж
ЮЗАО, Зюзино
метро Каховская - 200 метров

GPS-координаты

55.6536, 37.5940

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Транспортная компания Боргер: отзывыТранспортная компания Боргер: отзывы


  • Сергей Фереис

    Во время работы выставки Детская Мода 2016, которая будет проходить в Экспоцентре с 27—30 сентября 2016 года в павильоне 8, зал 4, будет организован экспертно-консультационный центр Бизнес-помощь по следующим направлениям: кредитование, юридические услуги, недвижимость, таможенное регулирование, персонал. Проект предоставит возможность экспонентам и посетителям выставки получить бесплатные консультации экспертов. Партнеры проекта будут рады ответить на все вопросы и предоставить дополнительную информацию! Компания Боргер выступит в роли экспертного консультанта по вопросам Таможенного регулирования и оформления.

  • Александр Реутов

    Ответственного за взимание платы с грузовиков выбрали без конкурса.
    Единственным концессионером, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т., станет Ростех. Такое решение было принято на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича.
    Система должна быть запущена в ноябре 2015 г. Стоимость проезда по федеральным дорогам для тяжеловесных грузовиков обойдется в 3,5 руб. за 1 км такая сумма установлена в качестве компенсации за нанесение вреда дорожному покрытию. Полученные средства будут направляться в федеральный дорожный фонд. По оценкам Росавтодора, сумма поступлений составит около 50 млрд. руб. в год.
    Изначально предполагалось провести конкурс по выбору инвестора для создания и обслуживания системы. Из-за требования к претендентам по наличию опыта разработки и эксплуатации подобной системы участвовать в конкурсе могли только консорциумы с участием иностранцев. Сейчас правительство решило отказаться от использования иностранного опыта, отдав приоритет российским технологиям, предложенным Ростехом.
    Объявленный ранее конкурс будет отменен. О готовности участвовать в конкурсе заявляли несколько консорциумов. В первый из них Навигационно-информационные системы вошли НИС Гонасс, МТС-Банк и австрийская Kapsch. Участниками второго консорциума Оптима Плюс стали словацкий оператор сбора автодорожных пошлин Sky Toll, Газпромбанк, МегаФон, а также ряд российских инвесторов. Также среди консорциумов, прошедших предквалификационный отбор, были Инфраструктурные спутниковые системы, в составе которых ВТБ Капитал, Ростелеком, РФПИ и французская дочка Vinci Cofiroute.
    Ростех сам инвестирует в создание системы изготовит и распространит бесплатные бортовые устройства, разработает ПО и установит на дорогах контрольные рамки. Как сообщали ранее в Росавтодоре, стоимость создания системы составляет 25,6 млрд. руб., но Ростех намерен выполнить все работы за 17,9 млрд. руб.

  • Andrey Belehov

    Боргер осуществляет профессиональную деятельность в сфере импортных операций и оказывает широкий спектр услуг и решений для оптимизации международных перевозок и доставка грузов по всему миру.
    Услуги
    * полный комплекс услуг по доставке грузов любым видом транспорта, экспедирование, растаможка, страхование и сертификация товаров;
    * выстроенные надежные партнерские контакты с известными судоходными компаниями и морскими контейнерными линиями, позволяющие осуществлять доставку грузов по минимальным ставкам и за оптимальные сроки;
    * обширная сеть агентов в странах отправления;
    Клиенты
    * ориентация на Клиента и международные стандарты качества обслуживания
    * индивидуальный подход к каждому клиенту
    * сжатое транзитное время доставки во всех направлениях
    * конкурентоспособные цены на все виды услуг
    * система отслеживания и предоставления полной, своевременной и достоверной информации на каждом этапе перевозки груза;
    Команда
    * квалифицированный персонал
    * уверенность в своих силах и профессионализме
    * разработка логистических схем любой сложности
    * огромный практический опыт в организации международных перевозок МОРСКИМ, АВТО и АВИА транспортом
    Услуги доставки грузов
    * доставка грузов в морских контейнерах по всему миру;
    * международные автомобильные контейнерные грузоперевозки;
    * таможенные услуги
    * услуги складской логистики и внутрипортового экспедирования;
    * страхование грузов;
    * система слежения за грузом и оповещение клиента;
    * консолидация и формирование сборных грузов в Дальневосточных портах.

  • Александр Реутов

    Доброе утро, друзья!
    Нужна Ваша помощь!
    У нас сейчас очень ответственный момент — принимаем решение поменять дизайн нашего сайта, но прежде чем это сделать — хотим узнать мнение людей, которые в первый раз попадут на сайт. Будем очень Вам благодарны, если Вы поучаствуете. Просто в свободной форме напишите — какая картинка Вам больше нравится справа или слева… Может и не стоит менять дизайн — всё будет зависеть от Вашего мнения. Будем очень Вам признательны.)))))))
    Также выкладываю ссылку с хорошим изображением — можно смотреть в увеличенном формате -

  • Александр Реутов

    Китай может заблокировать новый альянс 2М, инициированный Maersk и MSC.
    Китай может заблокировать новый альянс 2М между Maersk и MSC, инициированный компаниями после отказа Китайских властей согласовать тройственный альянс P3. Генеральный секретарь Организации Европейского морского права, влиятельный юрист в области морского права, Август Браакман считает вето нового альянса весьма вероятным, несмотря на уменьшенный масштаб и амбиции нового проекта.
    Август Браакман автор исследования альянса P3, которое было опубликовано в прошлом году и по мнению многих, оказало влияние на решение китайских регуляторов о запрете P3 считает, что причины китайского вето лежали в выводе, что P3 не отвечал общественным интересам Китая, и его создание не могло содействовать развитию социалистической рыночной экономики в стране. Очевидно, что закон о конкуренции является инструментом для проведения промышленной политики для Китая, утверждает эксперт.
    По словам Августа Браакмана, Maersk и MSC не сомневаются в том, что регуляторы одобрят альянс 2М, полагая, что решение Китая по проекту P3 было основано на оценке его потенциальной доли рынка как чрезмерной и сомнений относительно самостоятельности компаний-членов альянса в вопросах ценообразования и маркетинга услуг.
    Однако эксперт выразил сомнение в том, что уменьшенного размера альянса 2М будет достаточно для того, чтобы заставить регуляторов пересмотреть свое решение.
    Эксперт указывает также на еще один фактор, который, несомненно влияет на решение китайских властей: крупнейшая китайская судоходная компания Cosco являестя членом альянса CKYH, которому предполагаемый альянс 2М составит серьезную конкуренцию. кроме того, Cosco сейчас находится в очень непростом финансовом положении.

  • Александр Реутов

    За судами будут следить по спутникам.
    Как сообщает ИТАР-ТАСС, Европейское космическое агентство (ESA) собирается с 2018 г. существенно улучшить идентификацию и отслеживание морских судов по всему миру. Проект будет реализовываться на основе ГЧП с люксембургским производителем спутников LuxSpace и канадским поставщиком систем слежения за сигналами AIS exactEarth. Соответствующая договоренность была достигнута в рамках авиасалона Фарнборо-2014.
    Используемый сегодня контроль за движением морских судов основан на радиосвязи и ограничивается прибрежными районами. Изначально предполагалось, что действующая система будет использоваться только чтобы избежать столкновений судов, но сейчас она нашла применение в экологических проверках, помощи в транспортировке опасных грузов и т.д.
    По требованиям Международной морской организации все суда оснащены оборудованием AIS, передающим данные о курсе и скорости, а также названии судна и его положении по отношению к другим судам и береговым станциям. Главным недостатком AIS является зависимость от кривизны Земли, в результате чего горизонтальное распространение сигнала составляет не более 74 км от берега. В ESA полагают, что спутники решат проблему ограниченности сигнала, фиксируя название и местоположение судна, а затем отсылая данные на наземные станции.

Информация о компанииОписание организации


«Транспортная компания Боргер» находится в Москве по адресу Малая Юшуньская, 1 к1, 15 этаж. Заведение находится в районе «Зюзино». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6536, 37.5940. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Каховская»), от которого до «Транспортная компания Боргер» всего 200 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Транспортная компания Боргер адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Глава российского транспортного предприятия получила взятку в виде ремонта

    В Крыму следователи возбудили дело в отношении главы крупнейшего транспортного предприятия полуострова «Крымавтотранс» за получение взятки в виде ремонта квартиры. Женщина проходит обвиняемой по пункту «в» части 5 статьи 290 («Получение взятки») УК РФ. Она свою вину признала и сотрудничает со следствием.

  • Минобороны России передали новый военно-транспортный самолет

    Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Самолет пополнил авиационный полк военно-транспортной авиации. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и парашютного десантирования военной техники, личного состава и грузов.

  • В Москве запустили второй маршрут для речных электротрамваев

    Мэр Москвы Сергей Собянин открыл второй маршрут речного электротранспорта, следующий по маршруту ЗИЛ — Печатники по Москве-реке. Трамваи будут ходить круглый год, длина второго маршрута составляет более девяти километров. Мэр указал, что первый маршрут речных электротрамваев пользуется у москвичей популярностью.