Добавить компанию

Центр бытовых услуг на метро Сходненская

Центр бытовых услуг на метро Сходненская: контактыКонтакты


Адрес

125373, Москва, Яна Райниса бульвар, 22 к1
СЗАО, Тушино Северное
метро Сходненская - 1600 метров

GPS-координаты

55.8504, 37.4156

Часы работы

пн-пт: 10:00—20:00; сб-вс: 10:00—19:00

Центр бытовых услуг на метро Сходненская: отзывыЦентр бытовых услуг на метро Сходненская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг на метро Сходненская» находится в Москве по адресу Яна Райниса бульвар, 22 к1. Заведение находится в районе «Тушино Северное». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8504, 37.4156. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Сходненская»), от которого до «Центр бытовых услуг на метро Сходненская» всего 1600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Центр бытовых услуг на метро Сходненская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.

    • В России заметили резкий рост спроса на один из типов бьюти-услуг

      В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.