Добавить компанию

Центр бытовых услуг У Дома на метро Выхино

Центр бытовых услуг У Дома на метро Выхино: контактыКонтакты


Адрес

111402, Москва, Вешняковская, 12г, цокольный этаж
ВАО, Вешняки
метро Новогиреево - 2000 метров

GPS-координаты

55.7348, 37.8246

Часы работы

09:00 - 21:00

Центр бытовых услуг У Дома на метро Выхино: отзывыЦентр бытовых услуг У Дома на метро Выхино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Центр бытовых услуг У Дома на метро Выхино» находится в Москве по адресу Вешняковская, 12г, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Вешняки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7348, 37.8246. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Новогиреево»), от которого до «Центр бытовых услуг У Дома на метро Выхино» всего 2000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Центр бытовых услуг У Дома на метро Выхино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • У россиян появится шанс узнать настоящую стоимость услуг управляющих компаний

      Управляющим компаниям предпишут обосновывать собственникам стоимость ремонта домов. Днем ранее Росстандарт утвердил ГОСТ «Услуги управления многоквартирными домами. Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества», который начнет действовать с 1 марта 2024 года.

    • Россияне стали чаще ремонтировать бытовую технику

      С начала 2023 года спрос на ремонт бытовой техники в России резко вырос. По данным «Авито Услуг», только за лето услугами специалистов по ремонту крупных приборов стали интересоваться вдвое чаще, по малой бытовой технике — на 43 процента, а всего через портал было оказано 4 миллиона таких услуг.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.