Добавить компанию

Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске

Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске: фотоФотографии


Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске: контактыКонтакты


Учебное заведение

Адрес

Города подмосковья, Подольск, Подольск (Московская обл.), Барамзиной, 3 к2, 1 этаж

GPS-координаты

55.4346, 37.5601

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 21:00; сб-вс: 10:00 - 18:00

Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске: отзывыЦентр детского развития и творчества Непоседы в Подольске: отзывы


  • Мария Кудрявцева

    ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЬКА «ОВОЩНАЯ КОРЗИНКА».
    Анонсы занятий:
    СТУПЕНЬКИ. 1. Организационный момент.
    2. Загадки.
    3. Просмотр презентации. Развитие цветового восприятия. Рассматривание овощей. (Выяснение цвета, формы, твердости, мягкости).
    — Развитие связной речи, формирование предложений с однородными прилагательными.
    Пример: Это помидор он красный, круглый, мягкий, сочный, спелый.
    Пальчиковая гимнастика: Засолка капусты
    4. Счет. Вовлечение в совместную деятельность с педагогом и другими детьми (Развитие общей моторики, координации речи с движением)
    Посчитаем, сколько овощей в корзинке? Считаем хором и по — одному.
    физминутка! Собираем урожай.
    5. Работа с раздаточным материалом. Буква А.
    6. Обсуждаем пользу овощей.
    7. Рисуем овощи. Игра Дорисуй, чего не хватает.
    8. Лепим горошек.
    9. Итог.
    МИНИ-САД
    1. Музыкальная разминка и физминутка. Игра Горячая картошка.
    2. Повторяем овощи. Где они растут? Обсуждаем их форму, цвет и размер. Чем полезны овощи?
    3. Сказка Репка.
    Физкультминутка Репку мы сажали. 4. Работа с раздаточным материалом. Повторяем буквы. Читаем по слогам.
    5. Логическое мышление и счет. Повторяем знаки больше, меньше.
    Героев Репки расставляем по порядку. Ребенок фантазирует и предлагает свой вариант развития событий. Даешь свободу творчества!
    Пальчиковая гимнастика.
    6. Читаем сказку Сутеева Мешок яблок. Обсуждаем поведение главных героев и сюжет. Просмотр мультфильма Мешок яблок.
    Гимнастика для глаз.
    7. Игра Один — много. Игра назови ласково. Игра Съедобное — не съедобное. Игра- лото.
    8. Творческое задание. Аппликация. Лепка из пластилина. Разукрашиваем красками домики из соленого теста. Работаем с трафаретами.
    АССОРТИ
    Будем формировать устойчивое представление об овощах, а также способствовать развитию пассивного и активного словаря по данной теме. Продолжим изучать цвета, понятия один — много, большой — маленький. С помощью музыкально-ритмичных упражнений Наш оркестрик, Веселые погремушки будем развивать память, чувство ритма, координацию движений. Поиграем в дидактические игры Заколдованные овощи, Овощная грядка и, конечно же, проведем увлекательные музыкальные разминки и пальчиковые гимнастики с использование клавес. Уделим особое внимание работе с матессори материалом.
    BABY ENGLISH
    17:30
    Поупражняемся в употребление новых слов (a lion, an elephant, a bee, a flower, a hippo etc.); повторим цвета и счет до 12. Проведем фонетические и пальчиковые разминки. Поиграем в увлекательные дидактические игры Let`s find, Where is.
    19:10
    Познакомимся с животными (a hare, a bare, a dog, a frog, a cat), цветами(yellow, green and pink), научимся приветствовать друг друга, проведем музыкальные разминки и, конечно же, выполним упражнения, способствующие развитию элементарных речевых умений.
    ЯСЛИ
    Выполним разминку Забавные птички под музыку Г. Фрида Птички; будем учиться ходить между предметами; попрыгаем на двух ногах на месте с широкими махами руками (имитация взмаха крыльев); покатаем мяч двумя руками с ритмичным проговариванием русской народной песенки.
    Поиграем в сюжетно-ролевые игры Больница, Детский сад, в подвижные игры Цыплята и кот, Солнышко и дождик, в театрализованную игру Куклы танцуют под русскую народную песню Ах вы сени… (в обр. В. Агафонникова). Прослушивание песни Кто нас крепко любит? (муз. и сл. И. Арссева)
    Понаблюдаем за аквариумными рыбками, рассматривание комнатных растений (формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с растениями и животными: рассматривать растения, не нанося им вреда, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). Будем рассматривание натуральных овощей и фруктов (сравнение одних и тех же фруктов или овощей по величине); упражнение в употреблении понятий большой, маленький. Поиграем в игру Чудесный мешочек (с овощами и фруктами)
    Понаблюдаем за тем, как воспитатель нарезает овощи и фрукты. Понюхаем и попробуем кусочки фруктов и овощей.
    Посмотрим показ настольного театра Репка.
    Выполним аппликацию Веселые овощи.

  • Katerina Gudkova

    Дорогие друзья!!!!!! Ищите фото своих деток в новых фотоальбомах с открытых занятий с пометкой (Декабрь 2015). Здесь обложки альбомов, чтоб Вы быстрее нашли нужный. Не забывайте ставить лайки)))

  • Katerina Gudkova

    Тематическая неделька «Цирк, театр, музей»
    Вот таких силачей подготовили к выступлению на арене наши непоседы в мини-саду. У Марины Николаевны неиссякаемая фантазия. Какие ещё «фокусы» она придумает для наших малышей на этой неделе?

  • Katerina Gudkova

    ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЬКА «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ»
    На этой неделе будет много музыки!
    ДЕТСКИЕ СТИХИ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
    Барабаню в барабан,
    Бам-бам-бам да бам-бам-бам.
    Очень громко, знаю сам,
    Бам-бам-бам да бам-бам-бам,
    Барабанит барабан,
    Бам-бам-бам да бам-бам-бам.
    * * *
    Ду-ду, ду-ду-ду,
    Дую я в свою трубу.
    Быть я трубачом смогу,
    Ду-ду, ду-ду-ду.
    * * *
    До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
    Сколько клавиш посмотри:
    Черные и белые По ним пальцы бегают.
    Клавишный мой инструмент.
    Пианино лучше нет!
    * * *
    Брынь да брынь, гитару взял,
    Как играть на ней не знал.
    Папа пусть меня научит Буду гитаристом лучшим.
    * * *
    Ксилофон: Дин-дон, дин-дон -
    Слышен нежный перезвон.
    По брусочкам бью, дин-дон,
    Создаю мелодий звон.
    * * *
    Три струны всего, трям-трям.
    Инструмент известен нам.
    Балалайку я возьму,
    Плясовую заведу.
    * * *
    Динь-динь-динь, мой колокольчик,
    Мелодичный мой звоночек.
    Колокольцев перезвон Очень задушевный он.
    * * *
    На баяне деда Ваня
    Нам по вечерам играл.
    Песни пели Вера с Аней,
    А я весело плясал.
    * * *
    Скрипку в руки я возьму
    И смычком я проведу.
    Звук чудесный, просто диво.
    Скрипка так звучит красиво.
    * * *
    В контрабасе, дун-дун-дун,
    Есть всего немного струн.
    Их четыре, посмотри,
    Только длинные они.
    Инструмент, дун-дун, большой.
    Подрасту, и будет мой.
    * * *
    Благородный саксофон Джаз всегда играет он.
    Я подую в саксофон Зазвучит красиво он.
    * * *
    Арфа струнный инструмент.
    Мелодичней арфы нет.
    Струны мы переберем,
    Звук красивый мы найдем.
    * * *
    Заиграю я на флейте.
    Слушают меня все дети.
    Полечку играю смело Флейта весело запела.
    Мажирина Н.

  • Мария Кудрявцева

    ДОРОГИЕ МАМЫ И БАБУШКИ!
    Если на полках нет места для книги, если папа спотыкается об игрушки, если собака питается исключительно конструктором, если малыш не помнит как зовут зайца, мишку или для чего эта коробочка-мы знаем решение!
    Несите всё ненужное нам!
    Поможем друг другу!))))

  • Katerina Gudkova

    Тематическая неделька «На ферме» А на нашу «ферму» заглядывала любимица всех малышей Пеппа и целый табун «городецких» лошадок. Спасибо Марине Николаевне за море идей и интересные занятия!

Информация о компанииОписание организации


«Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске» находится в Москве. Заведение находится в районе «Подольск». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.4346, 37.5601. Предварительно оценить обстановку можно по 9 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр детского развития и творчества Непоседы в Подольске адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!