Добавить компанию

Центр интеллектуального развития Архимед в Долгопрудном

Центр интеллектуального развития Архимед в Долгопрудном: фотоФотографии


Центр интеллектуального развития Архимед в Долгопрудном: контактыКонтакты


Развлечения

Адрес

Города подмосковья, Долгопрудный, Лихачёвское шоссе, 10 к2, 2 этаж

GPS-координаты

55.9426, 37.4933

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 20:00

Центр интеллектуального развития Архимед в Долгопрудном: отзывыЦентр интеллектуального развития Архимед в Долгопрудном: отзывы


  • Victoria Aleshchenkova

    Чуть позже нас ждал сладкий мастер класс, квест по «Алисе в стране чудес» и вручение дипломов!!! Так красочно и активно мы провели последний день нашей первой смены!

  • Victoria Aleshchenkova

    НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ДОЛГОПРУДНОМ
    в Центре интеллектуального развития Архимед
    День рождения для ребенка самый желанный праздник в году, в этот день вокруг именинника происходят настоящие чудеса и сбываются его мечты и желания!

  • Victoria Aleshchenkova

    Завтра наши юные архимедики будут придумывать веселые прически. Они попробуют освоить профессию парикмахера! С нетерпением ждём их фотоотчет))

  • Victoria Aleshchenkova

    В какие игры играют дети в разных странах мира? Куба. Цветы в саду.
    Участников должно быть не меньше десяти. Чем больше участников, тем больше залогов набирается, а самое большое развлечение выкуп залога. Игроки садятся в круг, водящий даёт каждому название цветка. Затем говорит: Был я в саду, видел много цветов, только розы там не было. Какого цветка не было? Роза должна ответить: Роза там была, не было фиалки. Фиалка подхватывает: Фиалка там была, но я видел, что гвоздики не было. Игра идёт без остановки. Если кто-либо забудет ответить или не вовремя даст ответ, он платит залог.
    Венгрия. Один в круге.
    Из многочисленных игр в мяч эта игра, которой больше века, и сейчас самая популярная в Венгрии.Пятнадцать — двадцать игроков становятся в круг и бросают друг другу маленький мячик, пока кто-то не ошибётся и не уронит его. Этот игрок входит в круг, становится посредине. Игроки продолжают передавать мяч, но следят, чтобы его не схватил стоящий посредине. Если игрок схватит мяч, брошенный ему с другой стороны, он старается выбить стоящего в центре. Если попадет в него, то упавший мяч ловят и ждут возможности бросить в стоящего в центре. Если бросавший не попадет в стоящего в центре, он идёт на его место.Если же стоящий в центре перехватит мяч, который игроки передают друг другу, он может бросить его в любого. В кого попадёт, тот занимает его место.Мячом, брошенным не с линии круга, сбить стоящего в центре нельзя. Игра становится интереснее, если идёт в хорошем темпе и быстрой передачей удаётся заставить хорошенько повертеться и попрыгать стоящего в центре.
    Япония. Японские салки.
    Игроков может быть сколько угодно, но минимум четверо. Водящий преследует остальных игроков; если он коснётся кого-либо, тот начинает водить. Однако новому водящему труднее, так как он должен бежать, одной рукой постоянно держась за ту часть тела, которой коснулись, будь то рука, плечо, голова, поясница, колено, локоть. Так он должен догнать и осалить кого-либо. Только в этом случае, он освобождается. Если играет большая группа людей, выбирают нескольких водящих.
    Китай. Поймай за хвост дракона.
    В игре принимают участие не меньше десяти человек. Они строятся друг за другом так, что правую руку кладут на правое плечо впереди стоящего. Тот, кто стоит впереди, голова дракона, последний его хвост.Голова дракона пытается поймать свой хвост. Шеренга находится в постоянном движении, тело послушно следует за головой, а голова старается схватить последнего игрока. Шеренга никогда не разрывается. Игроки на стороне хвоста не дают голове ухватить хвост. Если всё же голова ухватит себя за хвост, последний в шеренге игрок идёт вперёд, становится головой, а новым хвостом игрок, бывший в шеренге предпоследним.
    Алжир. Построй башню.
    Играют две команды по четыре — шесть человек. Одна из команд строит из плоских камней башню. Камней по числу игроков. Затем игроки в любом порядке располагаются за ней. Вторая команда становится на линии на расстоянии семи метров от башни. Один из игроков бросает в неё маленький тугой мяч, стараясь её разрушить. Если это удаётся, игроки его команды бегут к башне, чтобы забрать камни. Стоящие за башней подбирают откатившийся мяч и передают его игроку своей команды, который стоит у башни. Этот игрок может выбить игрока, собирающего камни, пока он не убежит за свою линию. Осаленный игрок выбывает, а собранные камни команда должна положить на место. Если никого не удастся выбить, первая команда теряет столько своих игроков, сколько камней у неё забрала команда противника. Затем из оставшихся камней вновь строится башня, и игра продолжается. Команда, раньше потерявшая всех игроков, проигрывает.

  • Victoria Aleshchenkova

    В Швеции любят детей, поэтому делают правильные детские площадки. Правильная детская площадка должна быть достаточной безопасной, но при этом не должна ограничивать активность и изобретательность детей. На хорошей площадке найдутся занятия для детей разных возрастов, а в идеале ещё и для родителей.
    Особенно круто, когда к проектированию площадки привлекают самих детей (или по крайней мере прислушиваются к их пожеланиям). Тогда вместо типовых загончиков, выкрашенных в три стандартных ярких цвета и покрытых слоем резины, появляется что-то необычное, куда хочется прийти. На хорошей площадке дети реализуют себя как исследователи, они общаются друг с другом и с природой, учатся рисковать, в них просыпается соревновательный дух. В Москве неплохие площадки уже созданы в ряде общественных мест. Когда-нибудь они начнут появляться и в обычных дворах… А пока давайте посмотрим, что там у шведов.
    01. Это, кстати, знаменитый кит от датской компании Monstrum. Они делают одни из лучших в мире детских площадок. Например, космические корабли на ВДНХ это их работа.

  • Викуся Стативко

    Приглашаю на мастер-класс по созданию открытки-шейкера 26 декабря в 12.00. Стоимость 500р. Место проведения: Детский центр «Архимед» Лихачевское шоссе, д.10, корп.2, 2 этаж.

Информация о компанииОписание организации


«Центр интеллектуального развития Архимед в Долгопрудном» находится в Москве по адресу Лихачёвское шоссе, 10 к2, 2 этаж. Заведение находится в районе «Долгопрудный». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9426, 37.4933. Предварительно оценить обстановку можно по 4 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр интеллектуального развития Архимед в Долгопрудном адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Ким Чен Ын выразил уважение стремительному развитию авиационной техники в России

    Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын выразил уважение стремительному развитию авиационной техники в России. В ходе визита на авиационный завод имени Юрия Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) политик заявил, что отрасль преодолевает внешние угрозы. Он пожелал предприятию хороших результатов в дальнейшем развитии.

  • На Украине объяснили слова о слабом интеллектуальном потенциале Индии и Китая

    Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк объяснил свои слова о «слабом интеллектуальном потенциале» Индии и Китая искажением смысла. Он обвинил в этом Россию. По его мнению, российская сторона якобы «вырвала слова из контекста, исказила смысл».

  • Полутораметровая змея приползла в московский детский сад и напугала детей

    В Москве полутораметровая змея пробралась на территорию детского сада и школы. Инцидент произошел на Белореченской улице на юге-востоке города. Змею сначала заметили на территории школы, затем она приползла к соседнему детскому саду и, как утверждает Mash, напугала детей и воспитателей.