Добавить компанию

Центр лицензирования Медиа Консалтинг

Центр лицензирования Медиа Консалтинг: фотоФотографии


Центр лицензирования Медиа Консалтинг: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8862, 37.4441

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Центр лицензирования Медиа Консалтинг: отзывыЦентр лицензирования Медиа Консалтинг: отзывы


  • Данил Шашкин

    Здесь работает моя Ниночка.

Информация о компанииОписание организации


«Центр лицензирования Медиа Консалтинг» находится в Москве по адресу Московская, 21, 9 офис. Заведение находится в районе «Химки». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8862, 37.4441. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Планерная»), от которого до «Центр лицензирования Медиа Консалтинг» всего 3000 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Центр лицензирования Медиа Консалтинг адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На Украине сократят штат военных медиа из-за нехватки людей на фронте

    На Украине из-за нехватки военных на фронте будет сокращен штат военных медиа, сообщила замминистра обороны страны Анна Маляр. Она уточнила, что данную работу выполняли 144 человека, в то время как обеспечивать ее могут «гораздо меньше людей». Кроме того, деньги на данные цели выделяло государство.

  • «Газпром-медиа» решил полностью ликвидировать «Эхо Москвы»

    Холдинг «Газпром-медиа» решил полностью ликвидировать «Эхо Москвы». Сообщается, что холдинг посчитал целесообразным ликвидировать ЗАО «Эхо Москвы» — юрлицо одноименной радиостанции, которая прекратила деятельность в марте 2022 года. Как уточнили в пресс-службе «Газпром-медиа», юрлицо генерирует исключительно убытки.

  • Женщины рассказали о самых привлекательных профессиях мужчин

    Названы самые привлекательные профессии жителей России. Выяснилось, что меньше всего женщины хотят вступать в отношения с мужчинами, работающими в сфере искусства, рекламы и маркетинга, гостиничного и ресторанного бизнеса и консалтинга. Мужчин же привлекают женщины, работающие в сфере здравоохранения.