Добавить компанию

Учебный центр Softline (Москва)

Учебный центр Softline: контактыКонтакты


Компьютерные курсы
Профессиональные курсы

Адрес

115088, Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 31
ЮВАО, Печатники
метро Кожуховская - 500 метров

GPS-координаты

55.7042, 37.6934

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Чт: 09:00—18:00; Пт: 09:00—17:00

Учебный центр Softline: отзывыУчебный центр Softline: отзывы


  • Родригес Соколов

    Оставить машину можно у дома 18, что напротив офиса Софтлайн. Там перегорожено, но можете смело ехать, никаких документов у охраны на эту парковку нет. Если Вас не пустят, вызывайте полицию и ждите.

Информация о компанииОписание организации


«Учебный центр Softline» находится в Москве по адресу Южнопортовый 2-й проезд, 31. Заведение находится в районе «Печатники». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7042, 37.6934. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Кожуховская»), от которого до «Учебный центр Softline» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Учебный центр Softline адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российские войска сбили украинский учебно-боевой самолет

    В зоне проведения специальной военной операции (СВО) российскими войсками сбит учебно-боевой самолет Л-39 Вооруженных сил Украины (ВСУ).

  • В Израиле отменили занятия в учебных заведениях

    Министерство образования Израиля приняло решение отменить занятия в учебных заведениях страны на два дня. На территории всей страны 9 и 10 октября учащиеся освобождены от занятий в связи с обострением ситуации. 8 октября военно-политический кабинет Израиля объявил о переходе страны в «состояние войны».

  • В работе Wikipedia произошел сбой

    Пользователи Wikipedia из ряда стран мира жалуются на сбои в работе сайта. Жалобы на работу онлайн-энциклопедии начали поступать примерно в 3.00 по московскому времени. О сбоях сообщают в основном пользователи из Великобритании, откуда поступило более 1,5 тысячи жалоб, Германии, России, США, Финляндии, Швеции, Польши.