Добавить компанию

Универсам Ассортимент на Клязьминской улице

Универсам Ассортимент на Клязьминской улице: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

127644, Москва, Клязьминская, 15, цокольный этаж
САО, Дмитровский

GPS-координаты

55.8891, 37.5260

Часы работы

круглосуточно

Универсам Ассортимент на Клязьминской улице: отзывыУниверсам Ассортимент на Клязьминской улице: отзывы


  • Andrej Zaytsev

    Магазин 24 часа

Информация о компанииОписание организации


«Универсам Ассортимент на Клязьминской улице» находится в Москве по адресу Клязьминская, 15, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Дмитровский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8891, 37.5260. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Универсам Ассортимент на Клязьминской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Россиянин побывал в КНДР и описал местные магазины фразой «как у нас в 90-х»

    Российский тревел-блогер и путешественник побывал в Северной Корее и сравнил местные супермаркеты с советскими магазинами эпохи дефицита с небогатым ассортиментом. Он отметил, что туристам попасть в них нельзя, поскольку самостоятельные передвижения им запрещены и гиды из спецслужб пристально за этим следят.

  • Известный магазин в Испании начнет брать деньги с туристов за селфи

    Популярный универсам в Барселоне повесил на витрине объявление, что начнет брать с ничего не купивших туристов по пять евро за вход. Об этом пишет Mirror. По информации издания, руководство лавки объяснило решение желанием справиться с с людьми, которые заходят сделать селфи.

  • Продажи одного вида машин в России упали из-за малого ассортимента

    Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам первого полугодия упали на 6,3 процента, до 37,7 тысячи штук. Такой результат объясняют высокой базой января-марта 2022 года и сокращением ассортимента у российских дилеров: иностранные производители ушли с рынка, а бренды из Китая еще не заполнили сегмент.