Добавить компанию

Журнал Конъюнктура товарных рынков

Журнал Конъюнктура товарных рынков: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

125319, Москва, Черняховского, 16
САО, Аэропорт
метро Аэропорт - 1000 метров

GPS-координаты

55.8072, 37.5410

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 09:00 - 18:00

Журнал Конъюнктура товарных рынков: отзывыЖурнал Конъюнктура товарных рынков: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Журнал Конъюнктура товарных рынков» находится в Москве по адресу Черняховского, 16. Заведение находится в районе «Аэропорт». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8072, 37.5410. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Аэропорт»), от которого до «Журнал Конъюнктура товарных рынков» всего 1000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Журнал Конъюнктура товарных рынков адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Японии обвалился рынок подержанных авто из-за санкций против России

      Экспорт подержанных авто из Японии снизился из-за запрета поставок машин в Японию. Об этом пишет Reuters. Как указали специалисты, если бы не запрет страны на поставки автомобилей в Россию, то к концу 2023 года рынок мог бы превысить 1,9 миллиарда долларов. Сейчас Япония ищет другие рынки сбыта таких машин.

    • Джиган подал заявку на регистрацию своего псевдонима в качестве товарного знака

      Российский рэпер Джиган (настоящее имя — Денис Устименко-Вайнштейн) подал заявку на регистрацию своего творческого псевдонима в качестве товарного знака. Согласно заявке, поданной в Роспатент под товарным знаком хип-хоп-артист сможет производить и продавать табак, сигареты и сигары, электронные сигареты и вейпы.

    • Wildberries собрался выйти на рынок Китая

      Российский онлайн-маркетплейс Wildberries собрался выйти на рынок Китая. Внимание владельцев Wildberries к рынку КНР подтверждают и данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам: компания зарегистрировала свой бренд в Китае, причем во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг.