Добавить компанию

Журнал Маркетинговые коммуникации

Журнал Маркетинговые коммуникации: контактыКонтакты


Медиа

Адрес

127254, Москва, Огородный проезд, 5 ст6, 511 офис; 5 этаж
метро Дмитровская - 1600 метров

GPS-координаты

55.8097, 37.6066

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—17:00

Журнал Маркетинговые коммуникации: отзывыЖурнал Маркетинговые коммуникации: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Журнал Маркетинговые коммуникации» находится в Москве по адресу Огородный проезд, 5 ст6, 511 офис; 5 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8097, 37.6066. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Дмитровская»), от которого до «Журнал Маркетинговые коммуникации» всего 1600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Журнал Маркетинговые коммуникации адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Харьковской области заявили об уничтожении коммуникаций бойцами ВСУ

      Бойцы Вооруженных сил Украины (ВСУ) уничтожают подземные коммуникации в Харьковской области, роя траншеи, чтобы создать оборонительные укрепления в крупных населенных пунктах региона. Об этом заявил глава администрации области Виталий Ганчев в Telegram-канале.

    • Одной категории россиян предложили подводить коммуникации к участкам

      К бесплатным земельным участкам, которые выдают рабочим из отдаленных населенных пунктов, предложили подводить коммуникации. Об изменении программы для одной категории граждан в разговоре с «360» заявил депутат Госдумы Никита Чаплин. Таким образом депутат высказался по поводу принятого закона.

    • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

      Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.