Добавить компанию

Журнал Retail & Loyalty

Журнал Retail & Loyalty: фотоФотографии


Журнал Retail & Loyalty: контактыКонтакты


Адрес

117218, Москва, Кржижановского, 29 к5, 2—20 офис; 2 этаж
ЮЗАО, Котловка
метро Профсоюзная - 1300 метров

GPS-координаты

55.6746, 37.5826

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Журнал Retail & Loyalty: отзывыЖурнал Retail & Loyalty: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Журнал Retail & Loyalty» находится в Москве по адресу Кржижановского, 29 к5, 2—20 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Котловка». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6746, 37.5826. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Профсоюзная»), от которого до «Журнал Retail & Loyalty» всего 1300 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Журнал Retail & Loyalty адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Премьер Франции осудила помощницу министра за интервью журналу Playboy

      Премьер-министр Франции Элизабет Борн осудила государственного секретаря социальной, солидарной и ответственной экономики Марлен Шьяппа за ее согласие дать интервью журналу Playboy. По данным издания, в личном звонке Борн позвонила Шьяппа, чтобы заявить, что ее интервью «совсем не уместно» в нынешнем контексте.

    • Известная российская телеведущая объяснила отказ от съемок в мужских журналах

      Известная российская телеведущая Елена Летучая рассказала о нежелании сниматься в мужских журналах. Она раскрыла, что во времена работы над «Ревизорро» ей поступало множество предложений поучаствовать в подобных съемках, и назвала причину, по которой отказалась от них.

    • Снятая в 1950-х годах реклама холодильника впечатлила пользователей сети

      Пользователь Reddit опубликовал рекламу холодильника, которая была снята в 1950-х годах. Ролик впечатлил зрителей: многие из них признались, что хотели бы купить себе такой холодильник. «Меня всегда устраивал мой холодильник, но все изменилось после просмотра этой рекламы», — написал один из них.