Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Бульвар Дмитрия Донского)
-
м. Бульвар Дмитрия Донского, Старокачаловская, 1Б, 1 этаж
+74956320023 +74952552071, Днепропетровский проезд, 5 ст1, 5 этаж
+79269435244, Молодёжная, 5, 1 этаж
+79152085827 +79037915134..., Пушкино (Пушкинский район), Писаревский проезд, 7а, вход...
Трудовая, 12Б
+79255739399, Новоясеневский проспект, 2а, 1 этаж
+78004442525 +74956651297, Декабристов, 12, 2 этаж; центр Золотой Вавилон
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.