Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Рязанский проспект)
-
м. Рязанский проспект, Рязанский проспект, 24 к1, 607 офис; 6 этаж
-
м. Рязанский проспект, Сормовский проезд, 5 к1
Пушкино (Пушкинский район), Чехова, 12, 2 этаж; ТОЦ ВИТ
+74957756282 +74959151236, Гончарная, 40, 1 этаж
+79268109292 +79268109494, Варшавское шоссе, 95 к1, 3 этаж; ТЦ Аэробус
+74959671706, Большая Черёмушкинская, 1, 2 этаж
+74999299960, Вернадского проспект, 60 к1
+79167196462, Набережная, 35 к6
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.