Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (метро Улица Академика Янгеля)
-
м. Улица Академика Янгеля, Варшавское шоссе, 148
+74996433412, Дмитровское шоссе, 157 ст5, 2 этаж
Митинская, 25, торговый дом Соби
+74956434846, Большой Староданиловский переулок, 5, 5 этаж
+79035703594, Краснобогатырская, 2 ст75
+74955175539, Электродная, 2а ст12, 3 этаж
+74983031486, Ленина проспект, 23/5, 1 офис; 1 этаж
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.