Компании, предлагающие услуги маркетинговых и социологических исследований (Коломна)
-
Коломна, Макеева, 1а, 111 офис; 3 этаж
-
Коломна, Сапожковых, 15
-
Коломна, Октябрьской революции, 368, 20 офис; 2 этаж
улица Сокольнический Вал, 9, Рейтинг 20.9.
+78003333904 +74995530040, Ферганская, 21, 1 этаж; супермаркет Седьмой Континент
89035500998, улица Братьев Горожанкиных, 2Б, эт. 4, оф. 3
+74959884422, Дмитровское шоссе, 107 к1
+79175604554, Успенская, 1а
+74951351533, Ломоносовский проспект, 23, Рейтинг 4.
В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».
Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.
Аналитики российского сервиса электронных платежей «ЮMoney» перечислили популярные женские бьюти-процедуры, которые мужчины хотят опробовать, но смущаются. Часть респондентов (27 процентов) признались, что желают удалить волосы из ушей и носа, однако пока не решаются воспользоваться этой услугой.