Добавить компанию

Интернет-магазин мебели А_пилка51

Интернет-магазин мебели А_пилка51: контактыКонтакты


Адрес

183035, Мурманск, Кола, Привокзальная, 6

GPS-координаты

68.8836, 33.0371

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—18:00; Сб: 11:00—17:00

Интернет-магазин мебели А_пилка51: отзывыИнтернет-магазин мебели А_пилка51: отзывы


Информация о компанииОписание организации


«Интернет-магазин мебели А_пилка51» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и достойным уровнем обслуживания.

«Интернет-магазин мебели А_пилка51» расположен по адресу Мурманск, ул. Кола, Привокзальная, 6 (в районе «»), что отвечает данным на карте 68.8836, 33.0371. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автомобиле. Качественная бытовая техника от знаменитых производителей находится здесь. Чтобы развеселить малыша, посмотрите детские игрушки, которые находятся в большом ассортименте.

У Интернет-магазин мебели А_пилка51 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • На Украине приготовились к проблемам с интернетом из-за блэкаута

    Большинство украинских провайдеров не готовы к длительным отключениям электроэнергии, в связи с чем у многих граждан могут возникнуть проблемы с интернетом. По его словам, в настоящее время лишь 37 процентов абонентов имеют подключение к интернет-сетям, которые устойчивы к длительным блэкаутам.

  • Владельцам кошек дали советы по покупке мебели

    При покупке мебели владельцам кошек стоит обратить внимание на покрытие. По словам дизайнера-конструктора Екатерины Мануковской, при наличии питомца с острыми когтями лучше всего выбирать мебель с пластиковым фасадом. Лак и эмаль легко поддаются внешнему вмешательству, в то время как пластик может сложнее повредить.

  • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

    В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.