Добавить компанию

Киоск по продаже колбасной и мясной продукции на улице Академика Королёва

Киоск по продаже колбасной и мясной продукции на улице Академика Королёва: контактыКонтакты


Адрес

423822, Набережные Челны, Академика Королёва, 20а киоск

GPS-координаты

55.7258, 52.3757

Киоск по продаже колбасной и мясной продукции на улице Академика Королёва: отзывыКиоск по продаже колбасной и мясной продукции на улице Академика Королёва: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже колбасной и мясной продукции на улице Академика Королёва» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже колбасной и мясной продукции на улице Академика Королёва» находится по адресу Набережные Челны, ул. Академика Королёва, 20а киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.7258, 52.3757. Добраться в это заведение можно на машине.

    У Киоск по продаже колбасной и мясной продукции на улице Академика Королёва адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Внучка Гурченко рассказала о продаже многомиллионного наследства

      Внучка советской и российской актрисы Людмилы Гурченко Елена Королева продаст унаследованную от родственницы дачу. Королева призналась, что до сих пор спорит с отцом Александром Королевым по поводу имущества Гурченко. Пока родственники смогли договориться только о продаже дачи.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.