Добавить компанию

Салон по продаже белорусской мебели

Салон по продаже белорусской мебели: контактыКонтакты


Адрес

Набережные Челны, Набережные Челны, 26-й комплекс, 18в, 2 этаж

GPS-координаты

55.7564, 52.4536

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00; Сб: 10:00—18:00; Вс: 10:00—17:00

Салон по продаже белорусской мебели: отзывыСалон по продаже белорусской мебели: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Салон по продаже белорусской мебели» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным качеством сервиса.

    «Салон по продаже белорусской мебели» находится по адресу Набережные Челны, ул. Набережные Челны, 26-й комплекс, 18в, 2 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.7564, 52.4536. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Мебель для кухни поможет сделать любое помещение приятным, модным, комфортабельным.

    У Салон по продаже белорусской мебели адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Россияне стали чаще покупать мебель на «Авито»

      В 2022 году в России продажи мебели и предметов интерьера на «Авито» увеличились более чем на треть — положительная динамика за год составила 37 процентов. Об этом сообщают аналитики компании, соответствующее исследование есть в распоряжении «Ленты.ру». По словам экспертов, тренд на продажу мебели стартовал в 2020-м.

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.