Добавить компанию

Магазин на Московском проспекте, 128

Магазин на Московском проспекте, 128: контактыКонтакты


Адрес

423819, Набережные Челны, Набережные Челны, Московский проспект, 128, 21; 54 павильон; 1 этаж

GPS-координаты

55.7442, 52.4339

Часы работы

Вт-Вс: 10:00—17:00

Магазин на Московском проспекте, 128: отзывыМагазин на Московском проспекте, 128: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин на Московском проспекте, 128» – это торговое заведение с широким выбором продукции и отличным уровнем обслуживания.

    «Магазин на Московском проспекте, 128» находится по адресу Набережные Челны, ул. Набережные Челны, Московский проспект, 128, 21; 54 павильон; 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.7442, 52.4339. Добраться сюда можно на машине. Лучшая бытовая техника от знаменитых изготовителей продается здесь. Часы разных стилей, производителей есть возможность выбрать по выгодным ценам.

    У Магазин на Московском проспекте, 128 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Московское «Динамо» обыграло «Северсталь» по буллитам в матче КХЛ

      Московское «Динамо» обыграло «Северсталь» в матче регулярного чемпионата КХЛ. Встреча прошла в Череповце и завершилась со счетом 2:2 в основное время. У хозяев отличились Никита Коростелев и Тимур Муханов, а у «Динамо» — Дмитрий Рашевский и Максим Джиошвили. В серии буллитов сильнее оказалась московская команда 2:1.

    • Московским пенсионерам повысят доплаты

      Мэр Москвы Сергей Собянин поручил проиндексировать доплаты столичным пенсионерам в 2024 году. Кроме того, в ходе правительственного заседания он призвал обновить ключевые программы развития города. Изменения затронут в том числе «Московское долголетие» и другие проекты.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.