Добавить компанию

Типография Астэрия

Как рассказать о себе и своём бизнесе? Что поможет привлечь новых потребителей? Как вашей компании не утонуть в огромном объёме информации? Реклама и маркетинг считаются одними из самых эффективных способов продвижения на рынке. Типография Астэрия оказывает следующие виды услуг: дизайн рекламы и послепечатная обработка. В сотрудничестве с ними у вас есть возможность привлекать клиентов благодаря воздействующей рекламной продукции, расположенной ближе всего к вашей потенциальной клиентуре.

Фирма располагается по адресу: Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, 1-й комплекс, 16. Рейтинг типографии на сайте - 4. График работы: Пн-Пт: 09:00 - 18:00. Телефон: 78552362882.

Типография Астэрия: контактыКонтакты


Адрес

Набережные Челны, Набережные Челны, 1-й комплекс, 16, 1 этаж; 1 подъезд

GPS-координаты

55.7458, 52.4170

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Типография Астэрия: отзывыТипография Астэрия: отзывы


    У Типография Астэрия адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В школьный учебник по истории России внесли больше ста правок

      Соавтор нового учебника по истории России для учеников старших классов ректор МГИМО Анатолий Торкунов сообщил, что сейчас идет доработка пособия — во второе издание внесут более ста правок. Об этом он сообщил РБК. «Работа над государственным учебником не прекращается с его выходом из типографии», — сказал он.

    • В России заявили об отсутствии качественной альтернативы европейской бумаге

      Российские типографии заявили об отсутствии качественной альтернативы европейской мелованной бумаге. Из-за снижения качества российских аналогов издатели книг и журналов начали сокращать и частично отменять заказы, однако производители бумаги отрицают проблемы и ссылаются на недостаточную производительность.

    • Снятая в 1950-х годах реклама холодильника впечатлила пользователей сети

      Пользователь Reddit опубликовал рекламу холодильника, которая была снята в 1950-х годах. Ролик впечатлил зрителей: многие из них признались, что хотели бы купить себе такой холодильник. «Меня всегда устраивал мой холодильник, но все изменилось после просмотра этой рекламы», — написал один из них.