Добавить компанию

Торговый дом Фокус (Набережные Челны)

Торговый дом Фокус: контактыКонтакты


Адрес

Набережные Челны, Набережные Челны, Альметьевский тракт, 18в

GPS-координаты

55.6564, 52.2650

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 08:00—17:00; Сб: 08:00—15:00

Торговый дом Фокус: отзывыТорговый дом Фокус: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Торговый дом Фокус» – это торговое заведение с разнообразным выбором продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Торговый дом Фокус» расположен по адресу Набережные Челны, ул. Набережные Челны, Альметьевский тракт, 18в (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.6564, 52.2650. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это заведение можно на машине. Качественная бытовая техника от известных изготовителей находится в этой компании. Покупайте хозтовары, которые дадут возможность выполнять домашние работы.

    У Торговый дом Фокус адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Четырехметровый питон поселился под домом и пять месяцев питался кошками

      В США огромный питон прожил под переносным домом почти пять месяцев и съел соседских кошек. Четырехметровую змею в районе, застроенном переносными домами, впервые обнаружили в июне. Когда у местных жителей начали пропадать кошки, они обратились к специалисту с просьбой изловить рептилию.

    • Аргентинский журналист заявил о бомбежке ВСУ домов с детьми

      Вооруженные силы Украины (ВСУ) стреляют по домам в Донбассе, несмотря на предупреждение о том, что там живут дети. «Я часто видел на домах, которые находились в зоне бомбежки, таблички с надписью "Дети". Это было одним из способов сказать — "не бомбите, потому что в этом доме дети"», — заявил он.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.