Добавить компанию

Вегетарианский продуктовый магазин Veganlive

Вегетарианский продуктовый магазин Veganlive: контактыКонтакты


Адрес

Набережные Челны, Московский проспект, 138а, 1 этаж

GPS-координаты

55.7488, 52.4426

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 19:00

Вегетарианский продуктовый магазин Veganlive: отзывыВегетарианский продуктовый магазин Veganlive: отзывы


  • Отзыв гостя

    Лучший продуктовый магазин в Набережных Челнах торгующий вегетарианскими продуктами, дарующими здоровье и спасающими людям жизнь.

Информация о компанииОписание организации


«Вегетарианский продуктовый магазин Veganlive» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким уровнем сервиса.

«Вегетарианский продуктовый магазин Veganlive» находится по адресу Набережные Челны, ул. Московский проспект, 138а, 1 этаж (в районе «»), что соответствует данным на карте 55.7488, 52.4426. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться сюда можно на машине.

У Вегетарианский продуктовый магазин Veganlive адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

    Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

  • Вегетарианскую диету признали эффективной для профилактики болезней сердца

    Австралийские специалисты из Университета Сиднея признали вегетарианскую диету эффективной для профилактики болезней сердца, диабета и ожирения. Они заметили, что по сравнению с традиционными рационами питания вегетарианские диеты значительно снижали уровень липопротеинов низкой плотности (ЛПНП).

  • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

    По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.