Добавить компанию

Магазин автозапчастей Car Service Japan

Магазин автозапчастей Car Service Japan: контактыКонтакты


Адрес

628624, Нижневартовск, Интернациональная, 93а, ТЦ Автодом

GPS-координаты

60.9464, 76.6497

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 19:00

Магазин автозапчастей Car Service Japan: отзывыМагазин автозапчастей Car Service Japan: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин автозапчастей Car Service Japan» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Магазин автозапчастей Car Service Japan» расположен по адресу Нижневартовск, ул. Интернациональная, 93а, ТЦ Автодом (в районе «»), что соответствует данным на карте 60.9464, 76.6497. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине.

    У Магазин автозапчастей Car Service Japan адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Названа доля китайских автозапчастей в России

      Общая доля китайских автозапчастей на рынке составляет пять процентов, при этом в некоторых сферах достигает 60 процентов. Наиболее аналоги из КНР популярны в категории новых кузовных деталей, а также сегменте автостекол. При этом автовладельцы продолжают относиться к китайским запчастям с опасением.

    • В России выявили рост спроса на один вид автотоваров

      Спрос на автозапчасти растет, это следует из результатов исследования сервиса ЮKassa. Аналитики выяснили, что в июне-августе обороты интернет-магазиной автозапчастей выросли на 20 процентов в сравнении с тем же периодом прошлого года. При этом платежей стало больше на 3 процента, а средний чек вырос на 16 процентов.

    • Рост цен на автозапчасти в России оценили

      С начала этого года цены на автозапчасти в России для легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 17-20 процентов. Речь идет об увеличении стоимости наиболее популярных категорий комплектующих для машин, которые входят в нижний и средний ценовые сегменты. При этом продавцам удалось замедлить темпы роста.