Добавить компанию

Продуктовый магазин Удача (Нижневартовск)

Продуктовый магазин Удача: контактыКонтакты


Адрес

628624, Нижневартовск, Мира, 68а, 1 этаж; 1 подъезд

GPS-координаты

60.9355, 76.5984

Часы работы

ежедневно: 07:30 - 24:00

Продуктовый магазин Удача: отзывыПродуктовый магазин Удача: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Продуктовый магазин Удача» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Продуктовый магазин Удача» расположен по адресу Нижневартовск, ул. Мира, 68а, 1 этаж; 1 подъезд (в районе «»), что соответствует координатам на карте 60.9355, 76.5984. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон. Добраться в это место можно на автотранспорте.

    У Продуктовый магазин Удача адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс

      Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.

    • Умер легендарный композитор Геннадий Гладков. Это он написал песни для «Бременских музыкантов» и «Джентльменов удачи»

      На 89-м году жизни скончался российский композитор и автор песен к мультфильму «Бременские музыканты» Геннадий Гладков. Музыкант умер у себя дома, в Москве. Причиной смерти композитора стал возраст. Музыка Гладкова звучит более, чем в 110 картинах, в числе которых — «12 стульев» и «Джентльмены удачи».

    • Прибыль крупных продуктовых сетей в России упала вдвое

      По итогам 2022 года рентабельность крупнейших продуктовых сетей в России резко упала. Средние показатели в отрасли впервые за 4 года сократились с 2,8 до 2,4 процента. У некоторых представителей рынка рентабельность снизилась вдвое из-за роста доли промоакций, подорожания логистики и изменения ассортимента.