Добавить компанию

Автосалон Автогалерея 52

Автосалон Автогалерея 52: контактыКонтакты


Раздел

Адрес

GPS-координаты

56.2979, 43.9269

Социальные сети

Часы работы

08:00 - 20:00

Автосалон Автогалерея 52: отзывыАвтосалон Автогалерея 52: отзывы


  • Мишаня Бычков

    В ПРОДАЖЕ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ WEBASTO 12В 4.2 КВТ: КОТЕЛ, МОЗГИ, ПРОВОДКА, НАСОС, ПУЛЬТ, ПАТРУБКИ И ШЛАНГИ, ШНОРКЕЛЬ И ПРОЧЕЕ. РАБОЧИЙ ОРИГИНАЛ В СБОРЕ. ЦЕНА 15000Р. ПИСАТЬ В ЛИЧКУ

  • Мишаня Бычков

    СКУПАЮ АВТОМОБИЛИ НА РАЗБОР У НАСЕЛЕНИЯ (ОТЕЧКА И ИНОМАРКИ), А ТАКЖЕ ОТДЕЛЬНО КРУПНЫЕ ЗАПЧАСТИ (УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ) ТОЛЬКО ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ И ОДНОВРЕМЕННО ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА. НИЖНИЙ НОВГОРОД И ОБЛАСТЬ, ДОСТАВКА ИЛИ САМОВЫВОЗ ПО СИТУАЦИИ. ПИСАТЬ В ЛИЧКУ, КОММЕНТЫ НЕ ЧИТАЮ

  • Мишаня Бычков

    НА РАЗБОРКЕ ПОМИМО ПРОЧИХ: 1) NISSAN MURANO 2014 3.5 AT БЕЛЫЙ МОЩНЫЙ УДАР ВПЕРЕД 2) CHEVROLET SPARK 2012 1.0 AT КРАСНЫЙ МОЩНЫЙ УДАР ВПЕРЕД 3) HYUNDAI SOLARIS 2012 СЕДАН 1.6 АТ ЧЕРНЫЙ СРЕДНИЙ УДАР ВПЕРЕД

  • Игорь Беликов

    Назначение систем регулирования фаз.
    Эффективность работы ДВС главным образом определяется организацией процесса газообмена, то есть качественным и своевременным наполнением и очисткой цилиндров. Эта задача возлагается на газораспределительный механизм и зависит от фаз газораспределения моментов и продолжительности открытого состояния впускных и выпускных клапанов. Если клапаны открыты непродолжительное время, фазы называют узкими. Чем дольше открыты клапаны тем фазы шире.
    При низких оборотах коленвала объемы и скорость движения горючей смеси и отработанных газов невелики, поэтому фазы должны быть узкими, а перекрытие (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов минимальным. В этом случае свежая смесь не вытесняется в выпускной коллектор через открытый выпускной клапан и, соответственно, отработанные газы не попадают во впускной. Если же расширить фазы на низких оборотах, отработанные газы смешаются с рабочей смесью, снизив тем самым ее качество и вызвав падение мощности и неустойчивую работу двигателя.
    С ростом оборотов пропорционально увеличиваются объемы и скорость движения перекачиваемой смеси и отработанных газов в единицу времени, поэтому необходимы широкие фазы и большее время перекрытия для лучшей продувки цилиндров. Продувка вытеснение выхлопных газов из цилиндра движущейся с большой скоростью топливовоздушной смесью.
    Ширина фаз определяется формой кулачков распределительного вала. Чем больше высота кулачка тем выше высота подъема клапана. Чем тупее его конец тем больше время максимального подъема клапана. Таким образом, подбирая форму кулачков, конструкторы могут настроить двигатель на работу только в определенном диапазоне оборотов. При проектировании обычного дорожного автомобиля разрабатывается усредненный распредвал для компромиссного баланса между мощностью и экономичностью. При отклонении от этого диапазона, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, эффективность ДВС будет снижаться. Например, узкофазный мотор не позволит развить высокую мощность, а широкофазный будет неустойчиво работать на малых оборотах, что вынудит увеличивать частоту оборотов холостого хода. Следовательно, идеальным решением было бы изменять ширину фаз в зависимости от оборотов двигателя. Так появились системы регулирования фаз газораспределения.
    Для технической реализации идеи регулирования фаз было создано множество конструкций. Для их описания потребуется не одна страница. Поэтому ознакомимся с устройством только нескольких — как простых, проверенных временем систем, так и самых современных.
    Поворот распредвала
    Одним из способов регулирования фаз газораспределения является изменение положения распределительного вала относительно его первоначального положения в зависимости от режимов работы двигателя. Для примера рассмотрим систему Variable Valve Timing (VVT), применяемую на автомобилях Фольксваген. Она предназначается для оптимизации фаз при работе двигателя на режимах холостого хода, максимальной мощности и максимального крутящего момента.
    В систему VVT входят следующие компоненты:
    Две гидроуправляемые муфты (другое название — фазовращатели), установленные на впускном и выпускном распределительных валах. Обе муфты подключены через корпус механизма газораспределения к системе смазки двигателя. Муфты состоят из встроенного в звездочку вала наружного корпуса и неподвижно соединенного с валом ротора. Корпус и ротор могут смещаться относительно друг друга
    Корпус механизма газораспределения, установленный на головке блока цилиндров двигателя. Внутри корпуса проходят каналы для подвода и отвода масла к обеим муфтам поворота распределительных валов.
    Два электрогидравлических распределителя. Эти распределители установлены на корпусе механизма газораспределения. Они служат для регулирования подвода масла из системы смазки двигателя к обоим фазовращателям.
    Управление системой VVT осуществляется блоком управления двигателя. Получая данные с датчиков о частоте вращения коленвала, нагрузке двигателя, температуре охлаждающей жидкости, а также о мгновенном положении коленчатого и распределительных валов, ЭБУ выдает сигнал на электрогидравлические распределители. Распределители открывают соответствующие каналы подвода масла, расположенные в корпусе механизма газораспределения. Масло из системы смазки двигателя поступает в гидроуправляемые муфты, которые поворачивают распределительные валы.
    На режиме холостого хода впускной вал поворачивается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открытие и соответственно более позднее закрытие впускных клапанов, а выпускной вал поворачивается так, что выпускной клапан закрывается задолго до прихода поршня в ВМТ. В результате количество отработанных газов в смеси снижается до минимума, что благоприятствует стабилизации сгорания в цилиндрах двигателя и повышению равномерности его

  • Виталя Баранов

    Кстово
    Разбираю ВАЗ 2104, есть всё. Кроме двигателя,кпп и кардана.
    кому что надо Салон Ваз 2107 в отличном состоянии. Подвеска мягкая в отличном состоянии не стучит не гремит.
    Или продам целиком. за 7000 руб. (без двигателя,кпп, и кардана.)

  • Игорь Беликов

    О Чем может Рассказать Дым из выхлопной трубы?
    — Забирай статью к себе на стену.
    Дым из выхлопной трубы бывает И Белым, и черным, и других оттенков. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и порой напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности.
    О них мы и поговорим. Появление дыма может быть связано с неисправностями многих систем и рабочих деталей двигателя: системы питания, системы охлаждения, системы зажигания, системы управления впрыском, цилиндропоршневой группы, распределительного механизма и так далее. В соответствии с причиной неисправности дым возникает либо из-за неполного или неправильного сгорания топлива, либо из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо из-за поступления туда масла, что и придает выхлопным газам характерный цвет.
    Нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Вследствие этого в цилиндры попадает масло, что и вызывает дымление. Начинать же поиск причины лучше с сопоставления всех видимых обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможного влияния внешней среды…
    Белый Дым из выхлопной трубы Белый Дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода.
    А по мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. Однако при температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в-20-25оС приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. Так что чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха:. Чем она больше, ТЕМ Пар гуще А вот появление белого Дыма в Теплое ВРЕМЯ И На Хорошо прогретом двигателе чаще ВСЕГО связано с попаданием в Цилиндры охлаждающей жидкости (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (то есть опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
    Чтобы убедиться в том, что проблема именно в системе охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными. Далее при поиске надо учитывать конструкцию двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр не только при повреждении прокладки, но и при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (иногда там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания причины дымления. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко почувствовать запах выхлопных газов и заметить пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (это легко ощутить, сжав рукой верхний шланг радиатора). Быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен, и в бачке можно заметить выход пузырьков газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из горловины. Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло перемешивается с жидкостью, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену от светло-голубого до желто-коричневого цвета. Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины. Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется).
    И напротив, если негерметичность в цилиндре существенная, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо т?6?

Информация о компанииОписание организации


«Автосалон Автогалерея 52» находится в Нижнем Новгороде по адресу Комсомольское шоссе, 63. Заведение находится в районе «Ленинский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.2979, 43.9269. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Ленинская»), от которого до «Автосалон Автогалерея 52» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Автосалон Автогалерея 52 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Российский студент решил судиться из-за сгоревшей арендованной Lamborghini

    21-летний студент столичного вуза подал в Пресненский суд Москвы иск из-за сгоревшего автомобиля Lamborghini, который он взял в аренду в автосалоне. Кирилл Семенов 4 августа заключил договор аренды Lamborghini Aventador S Roadster с автосалоном на Новом Арбате, который сдает в прокат автомобили элитных марок.

  • Названы цены на новый «Москвич»

    Дилеры предлагают купить новый седан «Москвич 6» по цене 2,7 миллиона рублей за «механику» и от 3,1 миллиона рублей за «автомат». В автосалонах заявили, что приобрести машину можно будет начиная с середины октября. При этом на самом заводе раскрывать цены на новый автомобиль отказались.

  • В России оценили подорожание импортных машин

    Большинство популярных среди россиян моделей машин, которые были ввезены в страну по параллельном импорту, за лето довольно ощутимо подорожали, выяснили журналисты, сравнившие июньские и августовские цены в автосалонах. Сильнее прочих выросла в цене Kia K9, прибавившая 800 тысяч рублей, до 11 миллионов.