+78314322888 +79300701022, Восточный проезд, 11, 2 этаж
Автосервис VAGon
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Социальные сети
Часы работы
Автосервис VAGon: отзывы
Описание организации
«Автосервис VAGon» находится в Нижнем Новгороде по адресу Федосеенко, 100д, 1 этаж. Заведение находится в районе «Сормовский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 56.3491, 43.8038. Заведение оценили 2 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
У Автосервис VAGon адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В автосервисе Москвы обнаружили GPS-трекер, прикрепленный к машине адвоката. Женщина приехала на своем Land Rover в один из сервисов по ремонту автомобилей. Работники подняли машину и обнаружили предмет, прикрепленный на днище с помощью магнита — он выполнял функции GPS-трекера. В Москве под днищем автомобиля сотрудницы компании по производству ядерного топлива нашли шпионский жучок. Оборудование для слежения заметил сотрудник автосервиса, куда женщина привезла свой автомобиль для техосмотра. Механик демонтировал передатчик и рассказал о находке владелице машины. Холдинг «Высокоточные комплексы» госкорпорации «Ростех» протестировал системы подавления FPV-дронов в составе боевых машин пехоты, сообщили в компании. Сейчас ведутся работы по включению таких систем в состав оборудования БМП. Ранее в зоне проведения спецоперации испытали систему «Тритон».Релевантные новости
Смотрите также
-
Торгово-производственная компания ПЛАСТБАР в Восточном проезде
-
Фокус, контакты
Германа Лопатина, 6Б
-
Ленинский районный суд в Ленинском районе, адрес
+78312513499, Космонавта Комарова, 10а
-
Аптека на метро Горьковская, телефон
+78314341406, Рождественская, 49
-
Магазин спортивной одежды и обуви PUMA в ТЦ Фантастика
+78312202275, улица Родионова, 187в, 2 этаж, секция 222
-
Мастерская Столярушка
+79202501322, Гагарина проспект, 121Б
Расскажу печальную историю ремонта своей машины в так называемом автосервисе "Vagon". Ранее обращалась в Александру с мелким ремонтом: замена колодок, стоек, шрусов и всякое такое. В целом всё было неплохо, если не считать, что можно было приехать в сервис на два часа, а прождать семь, ну, бывает. И длилось это неплохо до момента, когда настала пора делать капиталку двигателя, а дальше начались чудеса. 25 августа 2021 я в первый раз позвонила Александру с вопросом когда можно загнать машину на ремонт, после этого до 4 октября я продолжала звонить с периодичностью пару раз в неделю, ответ всегда был приблизительно: "завтра-послезавтра, через три дня, через неделю". Мне бы пойти искать другой сервис, но завтра-послезавтра вроде недолго и я продолжала ждать. В результате машина встала на ремонт только 4-го октября, через полтора месяца с начала разговора. Срок выполнения работ был заявлен в две недели, через две недели в день, когда я должна была забрать свою страдалицу, Саша заболел ещё на полторы недели. Ну, что ж, и так бывает, но я не забрала машину после того как он поправился, а продолжила ждать. Та-дам! Ещё полторы недели. Когда через эти ещё полторы недели я начала очень громко возмущаться таким наглым нарушением сроков и договорённостей, оказалось, что Саша без оплаты работ мою машину собирать не будет, к слову никогда ранее у нас не было проблем с оплатой с моей стороны, по окончанию работы я спрашивала стоимость и оплачивала сразу и без капризов всю озвученную сумму. Что имеем в результате. Машина выехала из как бы сервиса 11 ноября 2021, состояние её сомнительно, до сих пор я занимаюсь ремонтом, списка запчастей (оплачено 46000) и выполненных работ (оплачено 20000) не видела и никак не могу выпросить, Александр включил жёсткий игнор. Очень надеюсь получить от него ответ хотя бы через отзывы.
Расскажу печальную историю ремонта своей машины в так называемом автосервисе "Vagon". Ранее обращалась в Александру с мелким ремонтом: замена колодок, стоек, шрусов и всякое такое. В целом всё было неплохо, если не считать, что можно было приехать в сервис на два часа, а прождать семь, ну, бывает. И длилось это неплохо до момента, когда настала пора делать капиталку двигателя, а дальше начались чудеса. 25 августа 2021 я в первый раз позвонила Александру с вопросом когда можно загнать машину на ремонт, после этого до 4 октября я продолжала звонить с периодичностью пару раз в неделю, ответ всегда был приблизительно: "завтра-послезавтра, через три дня, через неделю". Мне бы пойти искать другой сервис, но завтра-послезавтра вроде недолго и я продолжала ждать. В результате машина встала на ремонт только 4-го октября, через полтора месяца с начала разговора. Срок выполнения работ был заявлен в две недели, через две недели в день, когда я должна была забрать свою страдалицу, Саша заболел ещё на полторы недели. Ну, что ж, и так бывает, но я не забрала машину после того как он поправился, а продолжила ждать. Та-дам! Ещё полторы недели. Когда через эти ещё полторы недели я начала очень громко возмущаться таким наглым нарушением сроков и договорённостей, оказалось, что Саша без оплаты работ мою машину собирать не будет, к слову никогда ранее у нас не было проблем с оплатой с моей стороны, по окончанию работы я спрашивала стоимость и оплачивала сразу и без капризов всю озвученную сумму. Что имеем в результате. Машина выехала из как бы сервиса 11 ноября 2021, состояние её сомнительно, до сих пор я занимаюсь ремонтом, списка запчастей (оплачено 46000) и выполненных работ (оплачено 20000) не видела и никак не могу выпросить, Александр включил жёсткий игнор. Очень надеюсь получить от него ответ хотя бы через отзывы.