Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на Полярной улице

Киоск по продаже фастфудной продукции на Полярной улице: контактыКонтакты


Товары

Адрес

603144, Нижний Новгород, Полярная, 65а киоск

GPS-координаты

56.2585, 43.9989

Часы работы

пн-сб: 09:00—21:00

Киоск по продаже фастфудной продукции на Полярной улице: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на Полярной улице: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Полярной улице» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и достойным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на Полярной улице» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Полярная, 65а киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.2585, 43.9989. Доехать в это заведение можно на машине. Точка продажи фаст-фуда является подходящим вариантом для покупателей, которые хотят оперативно совершить покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на Полярной улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России засняли редкое по красоте полярное сияние

      В нескольких российских регионах очевидцы засняли удивительное атмосферное явление. В ночь на 25 сентября в соцсетях появились фотографии полярного сияния в ярком зеленом и алом спектре в небе над Татарстаном, Ленинградской и Калининградской областями. Ранее россиян предупредили о приходе магнитных бурь 24 сентября.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.