Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на проспекте Бусыгина

Киоск по продаже фастфудной продукции на проспекте Бусыгина: контактыКонтакты


Товары

Адрес

603095, Нижний Новгород, Бусыгина проспект, 9Б киоск
метро Автозаводская - 500 метров

GPS-координаты

56.2616, 43.8976

Часы работы

круглосуточно

Киоск по продаже фастфудной продукции на проспекте Бусыгина: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на проспекте Бусыгина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на проспекте Бусыгина» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на проспекте Бусыгина» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Бусыгина проспект, 9Б киоск (в районе «»), что отвечает данным на карте 56.2616, 43.8976. Доехать сюда можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Автозаводская, расстояние от нее насчитывает 500 метров. Точка продажи фаст-фуда является подходящим решением для покупателей, которые желают оперативно произвести покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на проспекте Бусыгина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Россияне стали чаще есть шаурму из-за роста цен на другой фастфуд

      В России резко вырос спрос на шаурму. В сервисах доставки и продуктовых магазинах спрос на нее увеличился на 100-200 процентов. По данным представителей рынка, граждане стали чаще выбирать именно этот вид фастфуда из-за подорожания суши и пиццы. В результате шаурма стала стоить почти вдвое дешевле конкурентов.