Добавить компанию

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ногина

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ногина: контактыКонтакты


Товары

Адрес

603040, Нижний Новгород, Ногина, 1 киоск

GPS-координаты

56.3613, 43.8514

Часы работы

круглосуточно

Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ногина: отзывыКиоск по продаже фастфудной продукции на улице Ногина: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ногина» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ногина» находится по адресу Нижний Новгород, ул. Ногина, 1 киоск (в районе «»), что соответствует координатам на карте 56.3613, 43.8514. Доехать в это место можно на машине. Точка продажи фаст-фуда является выгодным решением для покупателей, которые хотят в краткий срок совершить покупку.

    У Киоск по продаже фастфудной продукции на улице Ногина адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Производители рыбы заявили о готовности заместить импортную продукцию

      Российский рынок в состоянии заместить отечественной рыбной продукцией товары из недружественных стран, заявили в Аналитическом центре Рыбного союза. Российские производители освоят оставшуюся часть рынка без заметных колебаний, поэтому ни роста цен, ни дефицита продукции не ожидается, заявили в организации.

    • Россияне стали чаще есть шаурму из-за роста цен на другой фастфуд

      В России резко вырос спрос на шаурму. В сервисах доставки и продуктовых магазинах спрос на нее увеличился на 100-200 процентов. По данным представителей рынка, граждане стали чаще выбирать именно этот вид фастфуда из-за подорожания суши и пиццы. В результате шаурма стала стоить почти вдвое дешевле конкурентов.